Статья:

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР ДРЕВНОСТИ. ГЕРОИ-ОЛИМПИОНИКИ В ЛЕГЕНДАХ И МИФАХ

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №40(176)

Рубрика: История и археология

Выходные данные
Арабачян Э.С., Ходжаян Э.А. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР ДРЕВНОСТИ. ГЕРОИ-ОЛИМПИОНИКИ В ЛЕГЕНДАХ И МИФАХ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2021. № 40(176). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/176/101263 (дата обращения: 25.11.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР ДРЕВНОСТИ. ГЕРОИ-ОЛИМПИОНИКИ В ЛЕГЕНДАХ И МИФАХ

Арабачян Эстер Самвеловна
студент, Южно-Российский институт управления- филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, РФ, г. Ростов-на-Дону
Ходжаян Эльмира Аровна
студент, Южно-Российский институт управления- филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, РФ, г. Ростов-на-Дону
Захарченко Анжелика Евгеньевна
научный руководитель, преподаватель Южно-Российский институт управления- филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, РФ, г. Ростов-на-Дону

 

Аннотация. Предмет: Актуальность темы выражается влиянием Олимпийских игр на развитие молодого поколения становлением более популярными занятий спортом среди молодежи а нашей стране.

Для начала, можно сказать, что среди наших знакомых есть много любителей спорта, которые регулярно занимаются им.

Во-вторых, нам хотелось понять, почему же Олимпийские игры зародились именно в Древней Греции, какие виды спорта выключали в себя игры, хотели узнать какова их продолжительность, периодичность проведения, кто способствовал их возрождению и как дошли до наших дней.

Далее, следует рассмотреть почему Олимпийские игры до сих пор остаются таким важным событием мирового масштаба.

Также, вызвал интерес формирования представлений об олимпиаде может стать частью не только физического, но и нравственного воспитания молодёжи, оптимизировать чувство сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах.

Цель работы: Сформировать и улучшить знания об Олимпийских играх и олимпийском движении, их истории, легендах, мифах, целях и задачах для укрепления чувства патриотизма в каждом из нас.

В соответствии с проблемой, обьектом, предметом и целью исследования были составлены задачи:

  • Изучить возникновение названия игр;
  • Выявить из-за чего появились Олимпийские игры;
  • Просмотреть каковы особенности проведения и организации;
  • Найти различия между организацией древних и современных Олимпийских игр;

Объект исследования: Олимпийские игры

Предмет исследования: История возникновения Олимпийских игр, легенды и мифы о них.

Методы исследования: исторический и теоретический анализ и группировка данных научной и научно-методической литературы.

Результат исследования: заключается в выдвижении здорового образа жизни, способствование воспитания толерантности, интереса к спорту, возникновению интереса к активной жизни. .

Выводы: История Олимпийских игр от древности к современности – представляется одной из самых удивительных историй. Ведь Олимпийские игры – это всемирный праздник молодости, красоты. Они объединяют и примиряют людей всего мира.

 

Ключевые слова: Олимпийские игры, мифы, история , легенды, возникновение

 

С древних лет олимпийские игры было известны, как самое главное спортивное событие всех времен и народов. В дни проведения олимпиад на земле царили согласие и примирение. Прекращались войны и самые достойные люди соревновались в честной борьбе за звание лучшего.

Крупнейшие спортивные соревнования древности зародились как часть религиозного культа и проводились с 776 до н.э. по 394 н.э. в Олимпии, считавшейся у греков священным местом. От Олимпии произошло и название Игр. Игры посвящались богам, которым и поклонялись греки, по преданью греческие боги жили на горе Олимп. Следовательно, наша вторая гипотеза верна.

Олимпийские Игры и по сей день остаются важным событием не только в жизни спортсменов, но и тех стран, которых они представляют. Чем больше в стране сильных, успешных, способных продемонстрировать себя, молодых людей, тем сильнееи могущественнее будет держава.

Приобщение детей и молодежи к идеалам и ценностям олимпизма, занимает все более важное место в системе образования, воспитания и обучения подрастающего поколения. Формирование представлений об олимпиаде может стать частью не только физического, но и эстетического, и нравственного воспитания молодежи. Сложные проблемы патриотического воспитания также могут успешно решаться через формирование у молодежи чувства сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах.

 

Список литературы:
1. Васильченко А. Нордические олимпийцы / А. Васильченко. - М.: Вече, 2018. - 320 c.
2. .Великие моменты великих Игр. С 1896 года до наших дней. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 306 c.
3. Год Олимпийский ' 76. XII зимние Олимпийские игры. XXI летние Олимпийские игры. - М.: Физкультура и спорт, 2015. - 238 c.
4. Джонсон, Майкл Золотая лихорадка. Как делают олимпийских чемпионов / Майкл Джонсон. - М.: Эксмо, 2015. - 636 c.
5. Жаров, К. П. Олимпийский пьедестал. Спортсмены ЦСКА, Вооруженных сил - чемпионы и призеры Олимпийских игр / К.П. Жаров. - М.: Детская книга, 2018. - 204 c.
6. Замостьянов, Арсений Олимпийское противостояние. Поколение победителей / Арсений Замостьянов. - М.: Алгоритм, 2016. - 672 c.
7. Капитонов В. И снова спиц мельканье... Велоспорт на Олимпиадах / В. Капитонов, А. Юсин. - Москва: Мир, 2016. - 208 c.