ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №5(228)
Рубрика: Педагогика
Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №5(228)
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Исследование Уже более десяти лет школьные педагоги занимаются вопросами формирования личности детей школьного возраста.
Образование должно быть сосредоточено на интересах учащихся в обучении. Это достигается за счет формирования у учащихся интереса к обучению, их самостоятельного стремления к этому, получения удовольствия от процесса. Новые современные школы сосредотачиваются на этих целях.
Развитие познавательной деятельности может быть достигнуто десятками методов. Они были обнаружены в ходе изучения педагогики. Однако существует огромная разница между педагогической теорией и школьной практикой.
Учителя геометрии улучшают понимание учащимися пространственного мышления и воображения, чтобы лучше понять будущие требования в области архитектуры, строительства и инженерии. Это необходимо для повседневной жизни, и без этого учащиеся не смогут выполнять обычные задания.
Педагоги часто рассматривают любознательность, активный ум и живой интерес детей как помеху в их обучении. Учителя часто сводят процесс обучения к модели, за которой следует подражание. Они считают, что дети должны работать в рамках задачи, не интересуясь ее истинным смыслом.
Качественные новые стандарты образования требуют определенных ключевых компетенций. Эти компетенции должны включать в себя широкий спектр навыков от базовых гуманитарных знаний до технических знаний. Они должны принадлежать к разным дисциплинам и областям обучения, таким как коммуникация, информация, технологии и инженерия. Студенты должны продемонстрировать знания и навыки в анализе проблем и поиске решений общих проблем. Они также должны уметь подходить к проблемам из другой академической дисциплины (междисциплинарный подход). Это означает, что учащиеся должны уметь работать вместе в команде и учиться справляться с нестандартными ситуациями.
Почему метод проектов не применяется в образовании? Потому что многие специалисты уже не понаслышке понимают его мощь. Метод проектов является ключевой частью многих ежедневных рабочих процедур. И все же ни одна школа во всем мире не использует его. Вместо этого школы придерживаются устаревших методов, которые не поощряют детей выбирать собственные интересы. Это приводит к тому, что у учащихся формируются лишь частичные познавательные интересы. Проекты предполагают необходимость саморекламы с целью решения проблем и решения воспитательных вопросов через коллективную работу детей. Этот способ познавательной деятельности требует регулярной проектной работы, из которой дети должны выйти победителями.
В детстве человек учится любить страну, в которой он живет, связываясь со своей семьей и обществом. Дети привязываются к своим родителям, членам расширенной семьи и любым небольшим регионам, которые они могут назвать своим домом. Эта любовь помогает им научиться ходить, говорить и чувствовать гордость. Затем они вырастают, чтобы любить свою большую нацию всем сердцем. Дети начинают любить свою родину через гордость за своих предков, преданность семье и связь с ее природными богатствами. Это чувство любви к земле прививают родители, которые очень рано устанавливают связь со своими детьми. Воспитывать ребенка в культуре страны необходимо; это связано с тем, что национальные традиции и особенности передаются через народное творчество. Воспитывая ребенка в деревне, они учатся говорить на языке коренного населения, узнают об их быте и культурных традициях. Это также помогает детям развивать любовь к своей родине.
Совесть и свобода выбора — вот что такое мораль. Это определяет патриотизм человека.
Маленькие дети должны быть мотивированы любить свою страну и ценить свою родину. Воспитание патриотизма важно, потому что оно формирует чувство гордости за свою страну и связывает его с любовью к своей Родине. Все стороны жизни страны — климат, природа, организация общественной жизни и аспекты языка — считаются частью «Родины».
Люди развивают патриотизм через свою культуру и мораль, которую они извлекают из нее. Создавая самостоятельный, индивидуальный опыт, необходимо прививать с детства творческий патриотизм.
Школьники должны иметь комплексную систему образования, охватывающую все стороны их повседневной жизни. Это должно быть реализовано через уроки, домашние задания и внеклассные мероприятия. Понятно, что информация, которую они получают вне школы, не является связной или полной. Для просвещения населения в вопросах гражданской ответственности и патриотической гордости в странах с системой высшего образования требуется специальный курс по местной истории, включающий предметы по основам гражданственности.
Для того, чтобы понять тренды образования, нам необходимо взглянуть на стандарты общего образования. Результат – стремление к реализации федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения.
Все авторские программы по краеведению для начальной школы строятся на основе программ для начальной школы, соответствующих ФГОС НОО. Но в них не предусмотрено создание школьного музея.
Дети обладают базовым уровнем когнитивного развития, когда они участвуют в таких действиях, как сравнение, сортировка и классификация. У них отсутствуют какие-либо претензии на успех или неудачу, и они часто демонстрируют низкую самооценку и неуверенность в себе. Это приводит нас к выводу, что школы должны создавать музеи для поощрения когнитивного развития и укрепления доверия. Этого можно добиться, вовлекая детей в создание музея.
Важно отметить что проектная деятельность способствует развитию реалистичной самооценки, познавательного интереса, реалистичных притязаний.