Статья:

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №5(228)

Рубрика: Педагогика

Выходные данные
Владимирова Е.Г. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2023. № 5(228). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/228/123634 (дата обращения: 22.11.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Владимирова Елена Геннадьевна
студент, Елабужский институт Казанского федерального университета, РФ, г. Елабуга
Газизова Фарида Самигулловна
научный руководитель, Елабужский институт Казанского федерального университета, РФ, г. Елабуга

 

Исследование Уже более десяти лет школьные педагоги занимаются вопросами формирования личности детей школьного возраста.

Образование должно быть сосредоточено на интересах учащихся в обучении. Это достигается за счет формирования у учащихся интереса к обучению, их самостоятельного стремления к этому, получения удовольствия от процесса. Новые современные школы сосредотачиваются на этих целях.

Развитие познавательной деятельности может быть достигнуто десятками методов. Они были обнаружены в ходе изучения педагогики. Однако существует огромная разница между педагогической теорией и школьной практикой.

Учителя геометрии улучшают понимание учащимися пространственного мышления и воображения, чтобы лучше понять будущие требования в области архитектуры, строительства и инженерии. Это необходимо для повседневной жизни, и без этого учащиеся не смогут выполнять обычные задания.

Педагоги часто рассматривают любознательность, активный ум и живой интерес детей как помеху в их обучении. Учителя часто сводят процесс обучения к модели, за которой следует подражание. Они считают, что дети должны работать в рамках задачи, не интересуясь ее истинным смыслом.

Качественные новые стандарты образования требуют определенных ключевых компетенций. Эти компетенции должны включать в себя широкий спектр навыков от базовых гуманитарных знаний до технических знаний. Они должны принадлежать к разным дисциплинам и областям обучения, таким как коммуникация, информация, технологии и инженерия. Студенты должны продемонстрировать знания и навыки в анализе проблем и поиске решений общих проблем. Они также должны уметь подходить к проблемам из другой академической дисциплины (междисциплинарный подход). Это означает, что учащиеся должны уметь работать вместе в команде и учиться справляться с нестандартными ситуациями.

Почему метод проектов не применяется в образовании? Потому что многие специалисты уже не понаслышке понимают его мощь. Метод проектов является ключевой частью многих ежедневных рабочих процедур. И все же ни одна школа во всем мире не использует его. Вместо этого школы придерживаются устаревших методов, которые не поощряют детей выбирать собственные интересы. Это приводит к тому, что у учащихся формируются лишь частичные познавательные интересы. Проекты предполагают необходимость саморекламы с целью решения проблем и решения воспитательных вопросов через коллективную работу детей. Этот способ познавательной деятельности требует регулярной проектной работы, из которой дети должны выйти победителями.

В детстве человек учится любить страну, в которой он живет, связываясь со своей семьей и обществом. Дети привязываются к своим родителям, членам расширенной семьи и любым небольшим регионам, которые они могут назвать своим домом. Эта любовь помогает им научиться ходить, говорить и чувствовать гордость. Затем они вырастают, чтобы любить свою большую нацию всем сердцем. Дети начинают любить свою родину через гордость за своих предков, преданность семье и связь с ее природными богатствами. Это чувство любви к земле прививают родители, которые очень рано устанавливают связь со своими детьми. Воспитывать ребенка в культуре страны необходимо; это связано с тем, что национальные традиции и особенности передаются через народное творчество. Воспитывая ребенка в деревне, они учатся говорить на языке коренного населения, узнают об их быте и культурных традициях. Это также помогает детям развивать любовь к своей родине.

Совесть и свобода выбора — вот что такое мораль. Это определяет патриотизм человека.

Маленькие дети должны быть мотивированы любить свою страну и ценить свою родину. Воспитание патриотизма важно, потому что оно формирует чувство гордости за свою страну и связывает его с любовью к своей Родине. Все стороны жизни страны — климат, природа, организация общественной жизни и аспекты языка — считаются частью «Родины».

Люди развивают патриотизм через свою культуру и мораль, которую они извлекают из нее. Создавая самостоятельный, индивидуальный опыт, необходимо прививать с детства творческий патриотизм.

Школьники должны иметь комплексную систему образования, охватывающую все стороны их повседневной жизни. Это должно быть реализовано через уроки, домашние задания и внеклассные мероприятия. Понятно, что информация, которую они получают вне школы, не является связной или полной. Для просвещения населения в вопросах гражданской ответственности и патриотической гордости в странах с системой высшего образования требуется специальный курс по местной истории, включающий предметы по основам гражданственности.

Для того, чтобы понять тренды образования, нам необходимо взглянуть на стандарты общего образования. Результат – стремление к реализации федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения.

Все авторские программы по краеведению для начальной школы строятся на основе программ для начальной школы, соответствующих ФГОС НОО. Но в них не предусмотрено создание школьного музея.

Дети обладают базовым уровнем когнитивного развития, когда они участвуют в таких действиях, как сравнение, сортировка и классификация. У них отсутствуют какие-либо претензии на успех или неудачу, и они часто демонстрируют низкую самооценку и неуверенность в себе. Это приводит нас к выводу, что школы должны создавать музеи для поощрения когнитивного развития и укрепления доверия. Этого можно добиться, вовлекая детей в создание музея.

Важно отметить что проектная деятельность способствует развитию реалистичной самооценки, познавательного интереса, реалистичных притязаний.

 

Список литературы:
1. Александрова, Е.Ю., Гордеева, Е.П., Постникова, М.П. Система патриотического воспитания в ДОУ, планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий [Текст]: учеб. пособие / Е. Ю. Александрова, Е.П. Гордеева, М. П. Постникова - М.: Учитель, 2007. - 213 с.
2. Баранникова, О.Н. Уроки гражданственности и патриотизма в ДОУ: практическое пособие [Текст]: учеб. пособие / О.Н. Банникова - М.: АРКТИ, 2007. - 547 с.
3. Белая, К.Ю. Художественно-эстетическое и социально-нравственное воспитание дошкольника, [Текст]: учеб. пособие / К. Ю. Белая - М.: Школьная пресса, 2007. - 334 с.