ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ АНГЛИЙСКОГО РАЗГОВОРНОГО КЛУБА
Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №43(266)
Рубрика: Педагогика
Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №43(266)
ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ АНГЛИЙСКОГО РАЗГОВОРНОГО КЛУБА
PROBLEMS OF CREATING A LANGUAGE CONVERSATION CLUB
Ilya Kukhta
Student Ishim Pedagogical Institute named after P. P. Ershov, Branch of Tyumen State University, Russia, Ishim
Аннотация. Цель статьи заключается в рассмотрении проблемы и решения, связанные с созданием разговорного клуба по иностранному языку. Она описывает какие проблемы могут возникнуть при создании разговорного клуба, а также какие проблемы могут возникнуть после. Она акцентирует внимание прежде всего на привлечение участников, организационных вопросах, а также об уровне подготовки участников и организаторов в коммуникативной сфере. Статья будет предлагать практические советы, которые помогут организовать свой собственный разговорный клуб, а также избежать многих связанных с ним проблем.
Abstract. The aim of the article is to discuss the issues and solutions related to the creation of a language conversation club. It describes the potential problems that may arise during the establishment of a conversation club, as well as the challenges that may occur afterwards. It primarily focuses on attracting participants, organizational matters, and the level of proficiency of the participants and organizers in the communicative field. The article will provide practical advice to help organize one's own conversation club and avoid many associated problems.
Ключевые слова: разговорный клуб, коммуникативная компетенция, проблема, английский язык, организация, привлечение, языковая среда.
Keywords: conversation club, communicative competence, issue, English language, organization, attraction, language environment.
В современном мире знание английского языка стало неотъемлемой частью коммуникации и профессионального роста. Один из ключевых аспектов развития навыков разговорной речи – это практика. Именно поэтому разговорные клубы по английскому языку могут стать очень хорошим способом изучения иностранного языка.
Сам же разговорный клуб — это организованная группа людей, которые собираются регулярно для общения на английском языке с целью практики разговорной речи. Участники разговорного клуба могут иметь разный уровень подготовки – от начинающих до продвинутых, что создает баланс и позволяет каждому из них развиваться и прогрессировать. Да, разговорный клуб очень сильно помогает в изучении, обмене опыта и поднятия коммуникативных навыков, но, чтобы организовать его работу, нужно решить не мало задач и проблем.
Список часто возникающих проблем:
1. Привлечение новых участников клуба: привлечение именно заинтересованных людей является одной из самых ключевых проблем при создании клуба. Это может быть связанно так с простым отсутствием информации или проще говоря рекламы клуба, а также боязнью людей участвовать на публике.
Решение: можно использовать различные методы распространения информации о клубе, создания группы в социальной сети, веб-сайта, просто рекламные листовки на доске объявлений. Также можно задействовать уже вступивших членов клуба рекомендовать своим друзьям или знакомым о деятельности клуба. А чтобы решить проблему со страхом участия, можно сделать встречи-icebreakers. Эти встречи дают студентам познакомиться друг с другом и настроится на разговор по-английски. Есть куча способов и игр для знакомств, не будем сильно акцентировать внимание на этом в этой статье.
2. Организационные вопросы: необходимость определения место проведения собраний клуба, создание расписания, структуры, игр, тем для разговора.
Решение: встречи можно проводить так и в образовательном учреждении, так и онлайн, так и на свежем воздухе в удобном месте. Вы можете сами договариваться о месте со своими участниками. Чтобы было проще можно создать чат-беседу, в которую будут входить все члены клуба. Расписание нужно создать такое, которое будет максимально комфортным для посещения всем участникам. Организаторы встречи также разрабатывают темы для разговора и коммуникативные игры, которые помогут участникам улучшить свои вербальные навыки.
3. Психологические барьеры: при работе разговорного клуба могут возникнуть психологические барьеры у участников.
Решение: разговорный клуб поможет участникам преодолеть барьеры и набраться уверенности в разговоре на английском языке. Регулярная практика повышает уровень уверенности и помогает научиться легко и свободно строить фразы, и выражать свои мысли на английском языке.
4. Разные уровни английского языка: в разговорном клубе могут принимать участие люди с разными уровнями владения языка. Поддержка баланса между участниками и обеспечение комфортной среды общения между членами клуба может быть трудной задачей.
Решение: может помочь разделение участников на группы с соответствующем уровнем, также можно провести парные занятия, где люди с высоким уровнем языка помогают тем, у кого этот уровень находится ниже. Это поможет участникам быстрее развивать коммуникативную компетенцию.
5. Создание доброжелательной атмосферы: важный параметр, которые будет отвечать за то, насколько участники будут открыты и свободны в общении.
Решение: чтобы создать доброжелательную атмосферу нужно в первую очередь создать максимально дружескую и непринужденную атмосферу, в которой участники могут расслабиться, не боясь сделать ошибку, спокойно и свободно выражать свои мысли на английском языке. Такую атмосферу можно создать множеством способов, например: устроить чаепитие, перед началом занятия. Разговорные клубы проще разнообразить, чем стандартные уроки: отправьтесь на прогулку, в кино, посидите в библиотеке или кафе, воспользуйтесь интерактивными играми и материалами, организуйте пространство по-новому. Всё это внесёт новизну и добавит интереса работе.
В заключении можно сказать, что при создании разговорного клуба по английскому языку есть свои трудности, но с помощью правильной организации и методов преодоления проблем эти трудности могут быть преодолены. Такой клуб может стать отличным местом для практики разговорного английского и обмена опытом. Кроме прочего, ещё один весомый плюс таких разговорных встреч: soft-skills. Тренируются навыки презентации и самопрезентации, навыки ведения дискуссий и разрешения конфликтов, способы убеждения и активного слушания. Отдельно это полезно детям и подросткам, которым в будущем ещё придётся работать над навыками переговоров. Чем раньше начать, тем больше пользы.