Статья:

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Конференция: CLXXIII Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Юриспруденция

Выходные данные
Мазманян С.А. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. CLXXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 22(173). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/22(173).pdf (дата обращения: 14.07.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Мазманян Софи Аргамовна
студент, Южный Университет (ИУБиП), РФ, г. Ростов-на-Дону

 

Одним из важнейших вопросов при введении новейших технологий это определение стратегии распространения и развития учебной организации. Направления разрабатываются с учетом существования ресурсов для введения инноваций, уровня экономики. Данные инновации приводят к:

  • возможности получения качественного образования;
  • расширению сфер профессий, создания новых, заменой старых;
  • улучшению уровня дистанционного обучения;
  • созданию эффективных методов управления учебной организацией;
  • приведение к профильному информационному образованию;

С приходом вируса COVID-19 большинство обучающихся столкнулись с рядом сложностей при обучении в дистанционном формате. Из-за отсутствия базовых знаний пользования инновационными приложениями, которые сформированы как единые, самостоятельные платформы для удаленного обучения учащиеся и преподаватели элементарно не могли ими пользоваться из-за неумения. При оснащении технологиями высшего уровня учебных заведений можно будет не беспокоиться о уровне образования. Выпускники будут иметь возможность работать в направлении новых профессий, используя новые технологии и поднимая уровень работоспособности и развития государства.

Новые технологии с течением времени станут обязательными и введение инноваций станут неотъемлемыми частями образовательного процесса. Основу социальных нововведений составляют модернизация образования. Основной целью является создание единого механизма, который будет соответствовать развитию информационным, социальным и экономическим потребностям развития страны, человека.  Такой способ позволит удовлетворить образовательные потребности учеников, позволит раскрыть им свои способности и позволит их использовать как на благо общества, так и государства. Результатом должно стать достижение нового качества образования стран, который будет определяться в соответствии с запросами современной жизни населения. Единая образовательная платформа быть оснащена организационными, педагогическими и информационными технологиями. Также, она должна быть в открытым пользовании и включать в себя различные дидактические материалы, тесты для проверки собственных знаний. Она должна быть в открытом доступе, чтобы позволять пользоваться им для людей, желающих получить дополнительные знания. Каждый желающий сможет учиться в любое время, в удобном для себя месте, по своему расписанию, имея при себе целый портал, оснащенный знаниями.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что стратегия новой школы включает в себя внедрение инновационных технологий, основанных на модернизации образовательного процесса. Это позволяет улучшить уровня развития образования, работоспособности, позволяет обучающимся раскрыть свои способности и использовать их в нужном русле.

 

Список литературы:
1. «Cyberlininka» - научная электронная библиотека. «Стратегия новой школы» [Электронный ресурс].  URL:https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-razvitiya-professionalnogo-obrazovaniya-v-kontekste-natsionalnoy-obrazovatelnoy-i (Дата обращения 09.04.2021 г.)
2. «Интерактивное образование» - электронная газета. «Стратегия новой школы» [Электронный ресурс].  URL:http://io.nios.ru/articles2/90/8/strategii-novoy-shkoly-strategii-tradiciy-i-innovaciy (Дата обращения 09.04.2021 г.) 
3. «Шевкин.ру» - сайт учителя математики «Стратегия новой школы» [Электронный ресурс].  URL:http://www.shevkin.ru/novosti/novaya-shkola-kak-strategiya-2020/ (Дата обращения 09.04.2021 г.)
4. «Страна талантов» - это всероссийский социальный проект «Стратегия новой школы» [Электронный ресурс].  URL: https://stranatalantov.com/news/primenenie-innovaczionnyix-texnologij-v-obrazovatelnom-proczesse/ (Дата обращения 09.04.2021 г.)
5. «Молодой ученый» - научный журнал. «Стратегия новой школы» [Электронный ресурс].  URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11108/ (Дата обращения 09.04.2021 г.)