Статья:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Конференция: CLXXXVI Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Педагогика

Выходные данные
Саидгалиев Т.Х. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. CLXXXVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 35(186). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/35(186).pdf (дата обращения: 22.02.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Саидгалиев Тимур Хуснутдинович
магистрант, Елабужский институт Казанский федеральный университет, РФ, г. Елабуга

 

Аннотация. В статье рассматривается, что онлайн обучение стало неотъемлемой частью в жизни каждого студента. А также возможности и достоинства некоторых онлайн платформ как: Prezi, Apple Keynote, Stepik, Coursera.

 

Ключевые слова: Онлайн платформы, цифровые технологии, онлайн обучение, офисные приложения, мультимедиа, интернет-ресурсы, проектная деятельность.

 

В настоящее время система среднего профессионального образования имеет фундаментальную научную базу, позволяющую подготовить достаточно развитого выпускника. В связи с последними событиями в мире возникли самые подходящие времена для большого роста спроса и предложений на рынке дистанционны образовательных площадок. Обучение в интернете активно вытесняет другие, более устаревшие формы обучения, которые сегодня демонстрируют свою неликвидность в подготовке квалифицированных кадров.

Существенное роль в новейших конфигурациях, а также модификациях вспомогательного создания захватывает предназначенная, а также экспериментальная работа, что около воздействием нынешних технологий в множества вариантах ориентирована в формирование креативных, а также промышленных (научно-технических) возможностей ребенка, а также молодого поколения, развития при их инженерно-научно-технических, предназначенных, коммерсантских компетенций.

Основная задача ФГОС 2-го поколения состоит в формировании обстоятельств какие дают возможность найти решение хитрую проблему отечественного создания – увеличение свойства создания, результат новейших просветительных итогов, определенных прогрессивным запросам персоны, сообщества, а также страны. Разрешение этой вопросы потребует введения инноваторских преподавательских технологий.

Рассмотрим самые популярные платформы на данный момент.

Prezi - одна из программ для создания динамичных и необычных презентаций. Презентация будет выглядеть как одна большая карта, на которой можно размещать текст, видео, снимки и прочую информацию. Во время показа изображение движется не от слайда к слайду, а от одного участка карты к другому. При этом нужные области увеличиваются с помощью различных эффектов. Prezi идеально подходит для креативного представления идей.

Prezi - один с проектов с целью формирования активных, а также необыкновенных демонстраций. Демонстрация станет смотреться равно как одна значительная схема или карта, в каковой возможно располагать документ, видеоматериал, копии, а также иные сведение. В период демонстрации картинка перемещается никак не со слайда к слайду, а с 1-го места игры в карты к иному. Prezi безупречно подойдет с целью творческого понятия мыслей.

Еще одной платформой с целью формирования демонстраций считается Apple Keynote. Именно она включает обильный комплект с целью высококлассного дизайна. В этой платформе легкодоступны разнообразные результаты, темы, эффекты, шрифты, а также разнообразные приборы с целью редактирования документа.

Просветительная площадка, а также проектировщик безвозмездных раскрытых интернет-направлений, а также уроков Stepik (Степик) реализовывает работу с 2013 года. Считается площадкой с целью выполнения состязаний, а также олимпиад. Подготовка протекает согласно арифметике, статистике, информатике, непосредственным гуманитарным, а также социальным наукам. В целом насчитывается 700 раскрытых интернет-направлений, а также выдано наиболее 350 тыс. сертификатов. Выделяется свидетельство согласно завершению.

Самым распространённым в использовании из компьютерных средств является Microsoft PowerPoint и Microsoft Word. Данную систему преподаватели могут использовать для создания презентаций, докладов, лекций, проектов и т. д. При использовании данной программы педагоги могут демонстрировать тему занятия, заинтересовать учащихся, сэкономить время на уроке за счёт опущения второстепенной информации.

Следующими в использовании цифровых технологий являются – электронные книги, иначе – технологии HTML. Они дают большую возможность в поиске учебного материала, как основного, так и дополнительного. Что позволяет делать её более мобильной. Благодаря такой технологии можно создать не просто текст, а страницы с индивидуальным дизайном, фоном и аудио звуком, которые помогают лучше воспринимать материалы.

На декабрь 2021 года в Coursera зарегистрировано более 50 млн пользователей, а также создано более 7000 курсов по более 400 специальностям от 150 образовательных учреждений. Обучение осуществляется по физике, инженерным дисциплинам, гуманитарным наукам и искусству, медицине, биологии, математике, информатике, экономике и бизнесу. Основная часть курсов представлена на английском языке, есть курсы на китайском, французском, русском и других языках.

Подводя итог, необходимо отметить, что внедрение цифровых технологий в образовательную среду оказывает положительное влияние как на обучающихся, так и на педагогов. Используя цифровые технологии в проектной деятельности, учащиеся становятся разработчиками новой образовательной технологии, в результате чего повышается их инициативность, творческая активность и индивидуальный подход в обучении. Обучающиеся, в свою очередь, приобретают необходимые компетенции и навыки, которые позволят быть востребованными в будущей профессиональной деятельности.

 

Список литературы:
1. Байбородова, Л.В.  Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобр.организ. / Л.В. Байбородова, Л.Н. Серебренников. - М.: Просвещение, 2013. - 175с.
2. Городилина, Т.В. Проектная деятельность как метод развития самосознания и коммуникативных компетенций учащихся в информационной среде в системе федеральных государственных образовательных стандартов / Т.В. Городилина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014.-№6. - С.37-41.
3. Бурнашев С.И. Организация учебно-исследовательской  деятельности  учащихся  //  Приложение  к  газете  1  сентября.  Биология.-  2011, № 27-28.