Статья:

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Конференция: CCLIII Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Педагогика

Выходные данные
Кеунимжаев М.К. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. CCLIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 21(253). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/21(253).pdf (дата обращения: 20.07.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Кеунимжаев Мухамедали Куанышбаевич
студент, кафедра Высшая и прикладная математика, Ташкентский государственный экономический университет, Узбекистан, г. Ташкент

 

Учитель математики может развивать каждую базовую компетенцию и повышать интерес и мотивацию своих учеников к математике. Это позволяет им дальше развивать свои знания, применять их на практике и больше использовать математику.

Много новостей о формировании базовых компетенций при преподавании математики в школе. Следующие новости могут быть актуальными:

1. Обучение учащихся работе с визуальными и цифровыми данными. При изучении математики следует развивать у учащихся навыки использования визуальных и цифровых данных. Это может повысить их интерес к математике и создать основу для изучения математики посредством практических упражнений.

2. Обучение анализу и обсуждению. Студентам, изучающим математику, необходимо развивать навыки анализа и обсуждения. Это готовит их к работе с математическими вопросами.

3. Решение математических задач. Учащиеся также могут решать дополнительные вопросы, решая математические задачи. Такие упражнения открывают их разум и дают им чувство текущей ответственности.

4. Создание математических моделей. Важно, чтобы учащиеся научились создавать математические модели. Это помогает им понять, как применять математику в реальной жизни.

5. Обучение связи между математикой и другими предметами. При преподавании математики очень важно научить учащихся связываться с другими предметами. Такие упражнения развивают их навыки и готовят к практическому применению математики в других областях.

6. Использование технологий. Технологии, такие как компьютерное программное обеспечение и Интернет, являются важными инструментами изучения математики. Студенты могут использовать технологии для применения математических знаний в реальной жизни.

Кроме того, многие международные исследования и технологии в настоящее время используются для формирования основных компетенций при преподавании математики в школе. Вместе с такими нововведениями у учителей математики появится больше возможностей для развития базовых навыков и улучшения математических навыков учащихся.

Министерство дошкольного образования Республики Узбекистан объявило новости о формировании базовых компетенций в преподавании математики.

Это помогает развивать базовые компетенции, практику и инновационное мышление учащихся при преподавании математики в школе. Это позволяет учащимся решать математические задачи, находить новые решения, развивать темп и развивать использование математики.

Базовыми компетенциями преподавания математики в дошкольном образовании будут:

1. Использование математики. Студенты должны знать, как использовать математику в различных областях, и уметь применять эти знания на практике.

2. Решение проблем. Учащиеся будут вносить ключевой вклад в решение проблем, что заложит основу для практики.

3. Находите решения: учащиеся могут находить новые решения и работать с широким их спектром.

4. Инновационное мышление. Учащиеся смогут решать проблемы, используя математику, создавая инновационное мышление и находя новые решения.

5. Развитие использования математики. Необходимо развивать использование математики в других областях, помимо математики.

Основные компетенции в области математического образования помогают учащимся решать практические задачи и разрабатывать инновационные способы решения математических задач. Это позволит студентам быть открытыми к новостям и повысит их интерес к современным расчетам, вопросам и другим проблемам.

 

Список литературы:
1. Хашимов А.Р., Бабаджанов Ш.Ш., Хужаниезова ГСТ: «Экономика-финансы», 2019. 572 с.
2. Сотволдиев А.И., Юлдашев С.А. Математическое моделирование и методы построения математических моделей. Республиканский научный журнал «Педагог». Узбекистан. 2023. Выпуск 5. Страницы 44-50.https://bestpublication.org/index.php/pedg/article/view/2985
3. Сотволдиев А.И. Производственная функция Кобба-Дугласа. Журнал инноваций нового века. Узбекистан. 2023. Том. 34, Выпуск 1. С. 102-105.https://www.newjournal.org/index.php/new/article/view/8408
4. Шарипов А., Кеунимжаев М. Существование и единственность многогранников с заданными значениями условной кривизны //Международный электронный журнал геометрии. 2023. Т. 16. Нет. 1. С. 160-170.
5. Шарипов А., Кеунимжаев М. Существование и единственность многогранников с заданными значениями условной кривизны в вершинах. 2023.https://doi.org/10.36890/iejg.1246589
6. Шарипов А.С., Кеунимжаев М. К. Об инвариантах поверхностей, изометрических по сечениям // Теория управления и математическое моделирование. 2022. С. 255-258. https://doi.org/10.13189/мс.2023.110306