Статья:

Методика изучения новых слов

Конференция: LXXXII Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Педагогика

Выходные данные
Cуийндик А.К. Методика изучения новых слов // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. LXXXII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 13(82). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/13(82).pdf (дата обращения: 29.03.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

Методика изучения новых слов

Cуийндик Аяжан Кайратовна
студент Аркалыкский государственный педагогический институт, Республика Казахстан, г. Аркалык
Анапин Елтай Хакимович
научный руководитель, преподаватель, Аркалыкский государственный педагогический институт, Республика Казахстан, г. Аркалык

 

Улучшение вашего словарного запаса это одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы продолжать двигаться вперед в языке, но вы когда-нибудь испытывали трудности с запоминанием трудных словарных слов на английском языке? Изучение нового слова является одним из наиболее важных вопросов в изучении языка. Независимо от того, насколько хороша ваша грамматика, если вы не знаете слов, с которыми можете ее использовать, вы не продвинетесь слишком далеко со своими языковыми навыками: словарный запас открывает двери в новые миры и делает обучение увлекательным и удовлетворяющий.

При изучении нового слова обратите внимание на следующие этапы:

-У каждого ученика должна быть тетрадь для написания новых слов;

-Ученик должен иметь словарь и научиться работать со словарем;

-Ученики должны сначала выучить слова, используемые в повседневной жизни.

-Если вам сложно объяснить значение нового слова, вы должны попытаться объяснить его физическими действиями. Если новое слово означает имя объекта, вы можете указать объект или его изображение.

-Если новое слово означает действие, его следует объяснить, выполнив это действие напрямую. Например: при прохождении глагола write нужно писать на доске.

-Слово можно научить по его антониму. Например: beautiful-ugly, clever-silly.

-Значение слова не следует объяснять ученику на его родном языке. Наоборот, необходимо объяснить слово на английском языке и привить учащимся навыки понимания на английском языке.

-По возможности, необходимо разгадывать кроссворды на английском языке. Это помогает развитию языка.

-С учениками нужно всегда и везде общаться на английском языке. Ученикам необходимо всегда читать книги и надо следить за прочитанными книгами.

Быстрое запоминание слов часто является очень сложной задачей. Иногда у нас есть списки слов-например, список словарных слов, - которые настолько ошеломляют нас, что мы преодолеваем масштабность задачи, а не тратим свое время на то, чтобы начать работу. К счастью, существует целый ряд методов быстрого запоминания слов, которые берут на себя потенциально непосильную задачу и делают ее увлекательной. В конечном счете, вам нужно помнить, что знание слов и словарного запаса – это не плохо, это поможет вам достичь своей цели и обогатить свой интеллект в процессе работы.Важно использовать разные методы, чтобы выучить новое слово интересным и качественным способом. Поэтому важно выучить и использовать наиболее эффективные способы чтобы выучить новое слово.

Первый принцип в изучении новых слов - уметь правильно использовать лексику. Например, слова «boy», «book», «house» следует давать не отдельно, а в виде фраз. Например: This is boy. Interesting book.Big house.

Второй принцип ведения словарной работы-при толковании нового слова необходимо давать предложения с использованием существительного, прилагательного или числительного. Например: New House, First day. This is a red book.

Иногда одно слово может иметь много разных значений. Рассмотрим слово «run».  Если вас попросят перевести слово  run, вы сразу скажете «бегать» и это правда. You ran, she runs, we will run – «ты бежал», «Она бегает», «мы побежим».  Глагол run неправильный. У глагола run есть несколько значений, одно из них – «вести», «управлять». Но также можно выделить такие значения «проходить, становиться». Например: Он управляет рестараном-He runs a restaurant. If you can`t run a business, run to work-Если не можешь управлять бизнесом, беги на работу. Это одно слово с двумя разными значениями. Как можно быть уверенным , что когда вы видите или слышите бегать в слова, вы точно знаете, какое определение предназначено? Ответ контекст.  Говоря о контексте: фильмы, телешоу, книги, подкасты или песни - это не только отличный источник для самых распространенных слов, но и могут помочь вам запомнить лексику, потому что они всегда ассоциируются со сценой, человеком или событием. Итак, попробуйте читать книги или смотреть фильмы на языке оригинала и выяснить, что означают эти слова. Если вы видите или слышите фразу или предложение, которые вы не понимаете, запишите их, посмотрите и начните запоминать. Эксперты сходятся во мнении, что акт написания чего-то от руки помогает вам запомнить его больше, чем если бы вы его напечатали.

В начальных классах ставятся следующие цели, связанные с развитием английского языка учащегося.

  1. Каждому ученику обучать определенное количество новых слов на каждом уроке, то есть увеличивать словарный запас ученика.
  2. Научить ученика слушать на английском языке.Ученик должен уметь слушать английское слово, чтобы он понимал слова других.
  3. Ученик должен составить предложение из слов и словосочетаний, содержащее 2-3 слова. Это очень важно, чтобы научить говорить.
  4. Уметь правильно произносить английские слова.
  5. Ученики должны изучать стихи, пословицы  и загадки. Это очень полезно при обучении языку.

Чтобы привыкнуть к новому слову, ученики должны стараться использовать его в письменной форме, в разговорах и в повседневных мыслях. Если они помнить новое слово, они сможет использовать его быстро, когда это нужно. Простое запоминание списка слов не очень полезно. Чтобы слово стало частью их рабочего словаря, они должны знать, как его использовать (и придумывать фразы и предложения, в которых вы можете его использовать) или часто слышать слово в течение определенного периода времени.

Люди с небольшим словарным запасом склонны игнорировать незнакомые слова. Они пропускают их, как будто их вообще не существует.

Однако люди с обширным словарным запасом интересуются новыми словами. Они практикуют методы, перечисленные выше - они произносят слово вслух, спрашивают себя, слышали ли они это слово раньше, а затем думают о слове. Часто люди, которые действительно заинтересованы, используют словарь, чтобы найти значение нового слова.

Еще одна отличная идея - создать личный файл слов. Это позволит вам просмотреть новые слова, которые вы пытаетесь выучить.

Они  также может  использовать карточки - используя обе стороны карточки - и писать слова на одной стороне и их значения (или предложения, используя слово) с другой стороны. Они также может  написать варианты слов (например, глагол-существительное-прилагательное-наречие).

Следующие советы помогут ученикам запомнить новые слова на английском языке:

  1. Напишите слово и его определение.
  2. Скажи это слово вслух. Сделайте это от 5 до 15 раз.
  3. Используйте аудио словарь, чтобы найти правильное произношение.
  4. Попытайтесь найти значение нового слова, как только вы его увидите.
  5. Занимайтесь словесными головоломками и играми, такими как кроссворды, анаграммы и словосочетания.
  6. Учите слова вместе с другом. Это может быть более весело и легче учиться с кем-то другим.
  7. Выучите несколько слов, но не слишком много. Примерно восемь новых слов в день-это хорошее число.
  8. Используйте слово в письменной форме как можно чаще. Используйте его, когда пишете комментарии друзьям на английском в социальных сетях.
  9. Создать предложения со словом. Тогда вы поймете, как правильно его использовать.

Выучить новые слова - это увлекательное занятие, и вы даже можете заниматься с окружающими вас людьми. Запоминание новых слов - это огромная часть изучения нового языка, и, тем не менее, это кажется очень трудным для выполнения.

 

Список литературы: 
1. Назарова, Н.М. Специальная педагогика: В 3 т.Т.3: Учебное пособие, 2018-304с
2. Савин Н.В. Педагогика.-1978 г.-95 с.
3. Журнал.Иностранный язык в школе № 5 (59)-2012г.19c