Статья:

Коронный кризис ставит перед предпринимателями, экзистенциальные проблемы

Конференция: LXXXIX Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Экономика

Выходные данные
Тихомиров Д.О., Севрюгина С.Д., Ежов К.А. Коронный кризис ставит перед предпринимателями, экзистенциальные проблемы // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. LXXXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 20(89). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/20(89).pdf (дата обращения: 22.11.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

Коронный кризис ставит перед предпринимателями, экзистенциальные проблемы

Тихомиров Дмитрий Олегович
магистрант, Российский университет транспорта, Институт Экономики и Финансов, РФ, г. Москва
Севрюгина Светлана Дмитриевна
магистрант, Российский университет транспорта, Институт Экономики и Финансов, РФ, г. Москва
Ежов Кирилл Андреевич
магистрант, Российский университет транспорта, Институт Экономики и Финансов, РФ, г. Москва
Шобанов Андрей Витальевич
научный руководитель, канд. экон. наук, Российский университет транспорта, Институт Экономики и Финансов, РФ, г. Москва
Иванов Константин Андреевич
научный руководитель, канд. экон. наук, Российский университет транспорта, Институт Экономики и Финансов, РФ, г. Москва
Стеблянский Николай Васильевич
научный руководитель, канд. пед. наук, Российский университет транспорта, Институт Экономики и Финансов, РФ, г. Москва

 

Коронный кризис ставит перед предпринимателями, экзистенциальные проблемы. План из 7 пунктов помогает предпринять необходимые шаги.

Коронный кризис и его последствия поразили большинство компаний неожиданно. Дальнейшее течение пандемии и ее среднесрочные и долгосрочные последствия являются лишь частично предсказуемыми и поддающимися расчету.

Поэтому компаниям теперь приходится постоянно проверять, соответствует ли их плановое антикризисное управление требованиям, и при необходимости менять свои планы действий. Вы должны действовать гибко в условиях кризиса, так сказать.

Независимо от этого, следующие основные правила классического антикризисного управления также необходимы в коронном кризисе:

1. Воспринимайте кризис и принимайте его на 100 процентов

На первом этапе предприниматели должны признать: «Мы находимся в кризисе, который угрожает нашему существованию в среднесрочной или долгосрочной перспективе». Только тогда они могут принять необходимые контрмеры, чтобы предотвратить превращение кризиса в катастрофу.

2. Обсудите наихудший сценарий в управленческой команде.

Что самое худшее, что может случиться?

А какие у нас есть варианты?

Это важный шаг, чтобы противостоять опасности и обдумать, какие у вас есть варианты.

Обращаясь к наихудшему случаю, команда менеджеров приобретает реализм, силу и сплоченность.

3. Создать оперативный кризисный план

Что мы можем сделать сейчас, чтобы сократить расходы и обеспечить ликвидность? Как мы можем поддерживать самые важные процессы? Как мы можем в настоящее время зарабатывать деньги? Это часто сложные, но эффективные шаги, которые могут быть реализованы в краткосрочной перспективе.

4. Сообщите о кризисе и планируйте четко и быстро

Руководители также должны - если это возможно в личной беседе (если необходимо, на веб-конференции) с сотрудниками - четко передать сообщение: «Мы находимся в кризисе, который иногда требует от нас принятия жестких решений и мер, таких как ...»

В то же время, однако, они должны излучать уверенность в качестве лидера: «Мы справимся с кризисом, если ...» - лучше всего это иллюстрируют примеры кризисов, которые сама компания или другие компании уже освоили в прошлом.

5. Изменить ассортимент предложений и стратегию продаж

Снижение заказов и продаж, вызванное кризисами, часто можно хотя бы частично компенсировать временно, адаптируя собственное предложение к изменившейся рыночной ситуации.

Пример: как тренер и консультант, я в настоящее время предлагаю онлайн-коучинг и неотложные телефонные консультации на тему «как справиться с кризисом». Кроме того, с постоянными клиентами могут быть согласованы другие условия доставки и более длительные периоды оплаты.

6. Показать присутствие и человечность

Во времена кризиса должны присутствовать руководители, в том числе и потому, что они больше озабочены повседневными делами, чем в обычное время.

Особенно во времена кризиса сотрудники хотят открыто слышать о своих заботах и ​​страхах о будущем. Вы нуждаетесь в руководстве и поддержке от личностей, которые явно берут на себя ответственность и источают решимость, уверенность и доверие.

7. Сохраняй будущее

Если компании находятся в экзистенциальном кризисе, многие острые меры обычно являются важными и неотложными. Соответственно существует большой риск того, что лидеры станут чистыми антикризисными менеджерами и потеряют видение будущего.

Однако им это необходимо, потому что во время кризиса рынок всегда частично реструктуризируется - например, из-за того, что потребности клиентов и социальные условия меняются или потому что конкуренты исчезают с рынка или меняются их стратегии.

По этой причине руководители компаний должны всегда предвидеть время после кризиса в максимально возможной степени, потому что только тогда они могут активно использовать возможности, возникающие в результате каждого кризиса, и таким образом обеспечить существование и успех своей компании в долгосрочной перспективе.