Статья:

SONY GROUP CORPORATION. ЖИЗНЬ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

Конференция: XLIX Студенческая международная научно-практическая конференция «Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум»

Секция: Экономика

Выходные данные
Деев А.О. SONY GROUP CORPORATION. ЖИЗНЬ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ // Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. XLIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(49). URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_social/4(49).pdf (дата обращения: 20.04.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

SONY GROUP CORPORATION. ЖИЗНЬ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

Деев Антон Олегович
студент, Томский государственный университет, РФ, г. Томск
Савкович Евгений Владимирович
научный руководитель, д-р ист. наук, профессор, Томский государственный университет, РФ, г. Томск

 

Аннотация. В статье рассматривается влияние пандемии COVID 19 на работу компании Sony Group Corporation. Изменение прибыли компании. Смена лидирующего направления.

 

Ключевые слова: Sony, пандемия, деньги, прибыль, 2020 год.

 

Начало 2020 года. Весь мир погружен в пандемию. Производство различной продукции приостанавливается. Люди начинают терять работу, а предприниматели прибыль, кто-то начинает закрывать свой бизнес, а кто-то ждать лучших времен. Для кого-то это начало конца, а для кого-то возможность.

Компания Sony, компания с мировым именем. Название этой фирмы у многих людей ассоциируется с гарантом качества.

Что же стало с компанией в это нелегкое время? «Сломалась» под гнетом напасти или обрела «силу», которой еще не видела? И так, давайте разберемся в этом вопросе подробнее.

Sony – японская транснациональная корпорация. Третья по величине электронная корпорация после Hitachi и Panasonic.

Она специализируется на производстве домашней и профессиональной электроники, игровых приставок, фильмов и музыки.

Из-за широкой географической продуктовой диверсификации компания финансово устойчива. Но, даже несмотря на это, влияние пандемии не могло не отразиться на компании. Так, согласно финансовому отчету Sony за 4 квартал 2019 финансового года, компания получила выручку $16 млрд., из которой чистая прибыль составила $116 млн. Для сравнения, из финансового отчета Sony за 4 квартал 2018 финансового года, чистая прибыль составила $8 млрд. Разница в суммах колоссальная.

Такие большие потери прибыли связаны с тем, что основные направления работы Sony прекратили существовать. Так, производственные линии в Малайзии были закрыты, а поставки сорваны. Закрыты и официальные магазины Sony в разных точках мира. Что касается киноиндустрии, то стоит понимать, что киноиндустрия по всему миру страдает в первую очередь, закрывают кинотеатры, наложение ограничений на посещение мест с массовым скоплением людей, запланированные съемки приходится переносить или вовсе отменять. В связи с чем, Sony пришлось временно закрыть свое производство. Помимо этого, пандемия серьезно повлияла и на выпуск новых релизов музыкальных исполнителей, как из-за отсутствия возможности проведения музыкальных фестивалей, спонсируемых Sony, так и снижения рекламной активности.

Весь мир принял удар вируса. Из-за пандемии закрывается производство, людей увольняют, по возможности переводят на удаленный вариант работы, и они работают из дома.

Места, где хоть как-то можно было бы провести свой досуг, закрыты, а людям приходится сидеть дома. Но мы живем в 21 веке, и сложно представить себе современного человека, который ни разу бы не сталкивался с играми.

Да, можно посмотреть фильм или сериал, но ничего нового не выпускают, а то, что хотелось, скорее всего, уже посмотрели. И тут на помощь приходит то, что может скрасить досуг, отвлечь от плохих мыслей, и дать человеку то, чего он не может получить сидя дома – эмоций, новых ощущений, и в какой-то мере общения. Речь идет об игровых приставках.

На момент пандемии актуальных приставок было всего 3, но именно приставка от Sony была любима многими вот уже на протяжении несколько десятков лет. Sony PlayStation 4, дала людям луч света в это непростое время, а самой Sony прибыли, причем весьма неплохие.

Так, из финансового отчета Sony за 2 квартал 2020 года, общая выручка игрового подразделения составила свыше $4,77 млрд. Продажа самой консоли Sony PlayStation 4 достигло 113,6 миллионов единиц. Выручка с PlayStation Store, цифрового магазина Sony, за квартал составила свыше $2,8 млрд., это лучший результат за всю историю сервиса. Количество активных пользователей достигло 107 миллионов.

А количество подписок PS Plus, платных подписок Sony, достигло 45,9 миллионов. Общая выручка от игр и сервисов составила $4,02 млрд.

Таким образом, суммарная прибыль за 2 квартал 2020 финансового года составила $30 млрд., где $7 млрд. это чистая прибыль. Большая часть прибыли, как раз и приходится на игровую составляющую корпорации.

Да, можно сказать, что согласного тому же финансовому отчету за 2 квартал 2019 финансового года, прибыль была такая же, и составляла $30 млрд., но чистая прибыль составила всего $3 млрд.

Большой успех на время пандемии, но и на этом Sony не перестает удивлять. Так, по завершению финансового года, выручка Sony на 4 квартал 2020 финансового года составила $85 млрд., из которых $11 млрд. чистая прибыль. Для сравнения, в год до пандемии, согласно финансовому отчету Sony за 4 квартал 2018 года, выручка составила $66 млрд., где только $8 млрд. чистой прибыли. Вся эта сумма получена с условием, что функционировали все отрасли корпорации.

А это производство техники, музыки и фильмов, что на тот момент составляла не малую часть от общей прибыли.

Да, пандемия сильно отразилась на жизни людей, их бизнесе и работе.

Но, компания Sony, яркий пример того, как можно выйти из тяжелой ситуации победителем.

Удержаться на «плаву», и не просто удержаться, а еще и заработать. Главное вовремя найти решение и «не опускать рук».

 

Список литературы:
1. Sony. Сделано в Японии. 1986г. (Дата обращения 24.03.2022).
2. РБК Инвестиции. [Электронный ресурс] – режим доступа. URL: https://quote.rbc.ru/ticker/320508 (Дата обращения 24.03.2022).
3. Официальный сайт Sony Group Corporation [Электронный ресурс] – режим доступа. URL: https://www.sony.com/en/ (Дата обращения 24.03.2022).