Теория сделок абсолютного позиционного спекулянта-любителя единственной корпорации
Секция: Экономика
XLIV Студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: общественные и экономические науки»
Теория сделок абсолютного позиционного спекулянта-любителя единственной корпорации
Данная статья не является некой непоколебимой инструкцией по осуществлению торговли на рынке ценных бумаг, но определяет некоторый показатель, имеющий способность дать приблизительный ответ на вопрос: «Покупать акции данной корпорации или продавать в первоначальный момент открытия торговли и именно этой или другой в сравнении?».
В настоящее время молодежь после поступления в высшее учебное заведение начинает интересоваться возможностью обзавестись пассивным доходом, а точнее в среднем 58% студентов [1, c. 45]. Большая часть этих студентов не рассматривает явление акционером как нечто, приносящее прибыль, считая это чем-то, стоящим выше их способностей, либо недоступной альтернативой тому, что они в итоге выбирают [2, c. 220].
Однако 10% всех студентов считают спекуляцию на фондовом рынке жизнеспособной в границах пассивного дохода учащегося, но лишь 1% всё-таки начинает реально действовать в этом направлении. Половина из последних в итоге падает в «яму» бинарных опционов, но эта статья не затрагивает рассмотрение данного явления. Для оставшихся же является всегда злободневной проблема правильного выбора корпораций для работы с их акциями в условиях постоянной учёбы и явной зависимости от свободного времени для торговли ценными бумагами.
На рисунке 1 представлена круговая диаграмма для наглядности проведенного социального опроса с применением выборки.
Рисунок 1. Круговая диаграмма: 1 – полагают спекуляцию возможной; 2 – реально совершают сделки на фондовом рынке; 3 – прочие
Основная часть настоящей статьи раскрывает частичный («один из …») ответ на вопросы вторых: на какое открытое акционерное общество обратить внимание в условиях студенческой занятости и играть на повышение или спад.
Явного ответа статья не даёт, она на это и не рассчитана, но пытается раскрыть «путь» отыскания.
Искусственный ввод понятийных операндов:
Единственная корпорация – открытое акционерное общество, совокупно удовлетворяющее все потребности своего миноритария в смысле его абстрагирования от желания явиться акционером другой компании.
Абсолютный позиционный спекулянт-любитель – это такой позиционный спекулянт-любитель, чьи нужды удовлетворяются единственной корпорацией.
Отныне все предполагаемые действия совершаются от лица абсолютного позиционного спекулянта-любителя, и все следствия из них трактуются его моделями.
Введём условные обозначения для чёткой установки формул сравнения корпораций и типа грядущих сделок:
– планируемое время торговли в днях;
– количество сделок в день (частота);
– анализируемый прошедший промежуток времени:
оптимальное значение ;
– максимальная цена ценной бумаги за ;
– максимальная цена ценной бумаги за ;
– средняя разность экстремумов цен;
– верхняя цена второго уровня;
– верхняя цена третьего уровня;
– нижняя цена второго уровня;
– нижняя цена третьего уровня;
– число пересечений -ой цены -ого уровня за , где
= {верхняя, нижняя}, = {2; 3}.
Теперь введём апостериорные функции верхней и нижней цен соответственно:
Далее предлагаются формулы абсолютных интегральных показателей верхней и нижней цен соответственно:
Помимо этого предлагаются формулы характеристических поверхностей:
Характеристические поверхности при выборе типа сделки и единственной корпорации не применяются, в данном смысле не несут нагрузку. В вышеописанном выборе помогает абсолютный полный интегральный показатель:
Если абсолютный полный интегральный показатель отрицателен, то в приоритете продажа ценных бумаг, иначе – покупка. При нулевом показателе не рекомендуется действовать. Для сравнения корпораций на предмет именования единственной применяется модуль абсолютного полного интегрального показателя: чем больше его значение, тем выше степень её «единственности».
Вычислим на примере значения функций верхней и нижней цен, абсолютных интегральных показателей, а также построим характеристические поверхности:
Пусть
Тогда
Рисунок 2. График функции верхней цены
Рисунок 3. График функции нижней цены
Вычислив, имеем: , а , тогда Сравнение корпораций производится после аналогичного вычисления показателей акций второй компании. В этой статье такого примера не приводится.
Рисунок 4. Характеристическая поверхность
Рисунок 5. Характеристическая поверхность