Статья:

Инновационные технологии обучения персонала коммерческой организации

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №19(112)

Рубрика: Педагогика

Выходные данные
Молчанова Д.В. Инновационные технологии обучения персонала коммерческой организации // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2020. № 19(112). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/112/71688 (дата обращения: 23.11.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

Инновационные технологии обучения персонала коммерческой организации

Молчанова Дарья Владимировна
студент, СИБГАУ им Решетнева, РФ, г. Красноярск

 

Аннотация. В статье приведен анализ онлайн обучения персонала. Выявлены преимущества онлайн обучения для организации и ее сотрудников.

Abstract. The article provides an analysis of online staff training. The advantages of online training for the organization and its employees are revealed.

 

Ключевые слова: онлайн-обучение, организация, экономия времени, персонал.

Keywords: online training, organization, time saving, personnel.

 

Одним из ключевых элементов повышения вовлеченности сотрудников и их удовлетворенности на рабочем месте является предоставление сотрудникам возможности расти и развиваться. Люди должны постоянно учиться и видеть, что у них есть возможность продвигаться по карьерной лестнице и пробовать новые вещи. Поэтому  менеджерам по персоналу, важно поощрять   рабочую силу к освоению новых навыков, быть в курсе последних   тенденций , развивать лидерские качества и многое другое. К счастью, одним из замечательных результатов развития технологий в последние годы является то, что онлайн-обучение стало проще, чем когда-либо, и может быть очень полезным как для работников, так и для предприятий. 

Одним из ключевых преимуществ онлайн обучения для сотрудников и предприятий является экономия средств. Сотрудники организации теперь могут получить образование онлайн, не посещая университет. Это означает, например, что люди, желающие стать топ-лидерами и менеджерами, могут записаться на  аккредитованные онлайн-программы, например MBA, которые они заканчивают, пока они еще работают. В результате им не нужно беспокоиться о потерянном доходе. Кроме того, сотрудники, обучающиеся в Интернете, не должны оплачивать финансовые расходы, связанные с отъездом на учебу в университет, или покрывать различные расходы (такие как командировочные расходы, расходы на проживание и т. п.). Для предприятий также существует экономия средств, связанных с представлением учебных и других программ в Интернете. Например, если у вас есть сотрудники, работающие в разных филиалах вашей организации, вам не нужно платить за спикеров или приглашенных докладчиков, чтобы они проводили обучение в каждом филиале, которые могут находиться в разных городах. Вместо этого все работники могут использовать одну онлайн-программу, за которую вы заплатите только один раз. Это может привести к значительной экономии, особенно если у вас есть сотрудники ,  находящиеся  по всей стране или даже по всему миру. Кроме того, если вы хотите использовать лучших коучей для программ обучения, вам не придется платить за них, чтобы они ездили к сотрудникам, а также за различные расходы на перелет, проживание, питание и другие расходы, которые являются частью этого. Вместо этого они могут вести онлайн вебинары или онлайн обучение  из любой точки мира.

Еще один ключевой плюс онлайн-обучения заключается в том, что оно намного более гибкое и удобное, чем личное обучение. Например, если сотрудники хотят освоить новые навыки или расширить свои знания в новой области, им не нужно отрываться от  работы. Вместо этого, с помощью онлайн-обучения, они могут закончить свои занятия в любое время дня и ночи, не выходя из дома, когда это позволяет их расписанию. Если у них есть только 15 или 20 минут в день  для изучения, они могут потратить их на обучение , вместо того, чтобы пытаться найти хотя бы пару часов для посещения лекций в университете. Для бизнеса онлайн обучение полезно по тем же причинам. В течение недели, когда нужно доделать текущие дела по работе,  обучение можно  отодвинуть на  то  время, пока сотрудники не освободятся. Кроме того, вместо того, чтобы собирать целую группу людей одновременно, что часто не удобно, сотрудники могут просто пройти обучение, когда у них есть время в течение рабочего дня.

Онлайн обучение также намного быстрее, что очень удобно. Обучение может начаться с нескольких нажатий кнопки, поэтому не нужно беспокоиться о том, чтобы тратить время на то, чтобы перевести работников в другое место для обучения. Кроме того, большинство онлайн-программ обучения могут быть адаптированы именно под конкретную организацию и ее специфику работы, что невероятно удобно. Вы не ограничены в обучении, но вместо этого можете настроить уроки в соответствии с различными офисами, работниками, культурами и другими факторами. 

Наконец, онлайн-обучение также имеет тенденцию быть гораздо более эффективным как для студентов, так и для организаций, и, как следствие, к более выгодным инвестициям. При обучении в Интернете люди могут учиться в своем собственном темпе, а не спешить, чтобы не отставать от наставников или одногруппников . Если какая-то информация пропущена или просто не ясна, студентам легко просто воспроизвести видео или перечитать лекции. Это может быть сделано так часто, как им нужно, и означает, что эффективность обучения  обычно намного выше. Кроме того, при личном обучении люди могут изо всех сил стараться усваивать информацию из-за отвлекающих факторов или из-за неспособности видеть или слышать должным образом. Тем не менее, в Интернете эти проблемы просто не имеют значения. Люди могут надевать наушники, чтобы учиться, учиться, когда они чувствуют себя более энергичными и лучше сконцентрированными, и перестать искать незнакомые термины или другую информацию по мере необходимости, не беспокоясь, что они что-то упустят.

 

Список литературы:
1. Грэхем Х.Т., Беннетт Р. Управление человеческими ресурсами: учеб. пособие для вузов / Пер. с англ.; под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 598 с.
2. Малый инновационный бизнес / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013.С. 264
3. Никулина, Ю. Н. Исследование уровня профессиональной подготовленности и конкурентоспособности молодых специалистов на региональном рынке труда / Ю. Н. Никулина // Креативная экономика. - 2014. - № 9 (93). - С. 167-175.