Статья:

Развитие коммуникативных навыков учащихся с помощью коммуникативных и интерактивных заданий.

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №10(146)

Рубрика: Педагогика

Выходные данные
Жуматова А.О. Развитие коммуникативных навыков учащихся с помощью коммуникативных и интерактивных заданий. // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2021. № 10(146). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/146/88497 (дата обращения: 29.03.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

Развитие коммуникативных навыков учащихся с помощью коммуникативных и интерактивных заданий.

Жуматова Ардак Оспанкызы
магистрант, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Казахстан, г. Алматы
Хан Наталья Николаевна
научный руководитель, д-р пед. наук, профессор кафедры педагогики и психологии, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Казахстан, г. Алматы

 

Аннотация. В данной статье авторами предоставлены рекомендации по формированию и совершенствованию коммуникативных навыков. Так же описывается исследовательский проект, выполненный с группой учеников девятого класса в общеобразовательной школе. Авторы раскрывают необходимость улучшения коммуникативных навыков у подростков, также изучили потребности учащихся на основе анализа. Было выявлено недостаточный уровень развития коммуникативных навыков у школьников. Исходя из этого выдвинуты следующие задачи: приобретение базовых коммуникативных навыков необходимых для школьника. Авторы описывают исходный уровень и выявили отсутствие практики коммуникативных навыков. Авторами разработаны и реализованы три интерактивных задания, свободная разговорная деятельность и базовые коммуникативные навыки. Прямое наблюдение, видео и аудиозаписи свидетельствовали об улучшении устного общения подростков. Изменения в педагогической практике роли учителя, дизайна учебной программы, и отношении учащихся к процессу обучения были зарегистрированы как основные результаты исследовательского проекта.

 

Ключевые слова: устное общение, интерактивные задания, коммуникация, обучение на основе задании, обратная связь, коммуникативные навыки.

 

ВВЕДЕНИЕ

Одной из основных потребностей в изучении иностранного языка является развитие четырех навыков: аудирования, разговорной речи, чтения и письма. Но в Казахстане, особенно в государственных школах эти навыки, недостаточно развиты из-за ряда факторов, таких как количество учеников в классе, нехватка учебных ресурсов и чрезмерное использование грамматических подходов, из-за которых у некоторых учеников отсутствует мотивация к изучению английского.

Как следствие, у учащихся возникает множество проблем, особенно при устном общении. Практика показывает что у учеников недостаточный уровень развития коммуникативных навыков. Когда они пытаются выражаться устно, они произносят только отдельные слова и несвязные предложения, что делает их словарный запас бедной и бессмысленной. Поскольку коммуникативный навык это востребованный навык, его отсутствие становится серьезным недостатком. Помогая развить хорошие коммуникативные навыки у ребенка с юности, вы сразу же вооружаете его навыками для построения успешного будущего.

Этот проект предлагает выполнение исследовательской деятельности, которая включает в себя выполнение некоторых коммуникативных и интерактивных задач, направленных на улучшение коммуникативных навыков. Принимая во внимание обучение, основанное на задачах, а также коммуникативные и интерактивные методы, учащиеся могут подходить к разговору как к способу обсуждения смысла и установления социальных отношений с другими.

Практика показывает что у учеников слабая мотивация и они проявляют пассивное отношение. Обучение устным навыкам, которые позволяют им общаться и взаимодействовать в конструктивной и плодотворной форме- это способ мотивировать учащихся рассматривать иностранный язык как средство социального взаимодействия. Байгейт утверждает: «Ученикам часто необходимо уметь говорить с уверенностью, чтобы выполнять многие из своих самых простых операций. Это навык, по которому их чаще всего оценивают и благодаря которому они заводят или теряют друзей». [1],

«Во взаимодействии ученики могут использовать все, что они выучили или случайно усвоили в реальной жизни» В этой цитате говорится о важности реального взаимодействия, которое дает учащимся возможность продемонстрировать то,что они изучили . [2], Взаимодействие является основой человеческого общения, и все элементы коммуникативной и интерактивной компетенции (грамматика, дискурс, социолингвистика, прагматика) задействованы в человеческом взаимодействии. Они должны работать вместе для успешного общения.

С другой стороны, важно создать благоприятную среду для поощрения взаимодействия учащихся. Таким образом, они могут выражать свои идеи, чувства и мнения, не боясь совершить ошибок. Учащийся также могут эффективно выполнять коммуникативные задания. Уиллис утверждает, что создание атмосферы с низким уровнем стресса и использование языка в реальных целях - это способ получить содержательное общение, а через взаимодействие учащиеся получают возможность приобрести навыки дискурса. [3]

Нунан говорит, что обучение, основанное на задачах, рассматривает процесс обучения как набор коммуникативных задач, которые напрямую связаны с учебными целями, которым они служат. [4], Обучение, основанное на задачах, включает в себя подход, при котором коммуникативные задачи важны, потому что учащимся необходимо взаимодействовать внутри и за пределами учебных кабинет.

Поскольку цель этого исследовательского проекта заключалась в том, чтобы узнать о развитии коммуникативных навыков и о том, как взаимодействие основанный на задачах могут способствовать повышению качества и развитию разговорных навыков подростков, он был предпринят в форме исследования действий где учитель-исследователь размышлял о речевых задачах, выполненных с учениками девятого класса в средней школе им.Ыбырая Алтынсарина в Алматинской области.

Кеммис и МакТаггар дают представление об исследовании действия. Он занимается пониманием, изменением и обновлением учебных процессов путем сбора информации по спирали. [5], Практическое исследование позволяет учителям задавать вопросы о проблемах обучения и размышлять о своей педагогической практике. Исследование действий - это непрерывный процесс непрерывного осмысления и переосмысления с целью улучшения педагогической практики в каждом цикле. Реализация каждого цикла исследовательского проекта позволила задуматься о потребностях студентов и, в то же время, узнать об основных изменениях, необходимых в педагогической практике. Например, в первом задании (говоря о музыке) было понятно, что видео было хорошим началом для занятия. Студентам нравилось петь песни Нирваны, но когда от них потребовали рассказать о них (дать обратную связь), они очень испугались. По этой причине пришлось искать альтернативы, которые решали бы эту проблему. Было найдено решение, как взаимодействие в небольших группах. Во втором задании ученики были более уверены в своем устном общении, когда они встречались со всей группой.

Исследовательский проект проводился в средней школе имени Ыбырая Алтынсарина в Алматинской области с учащимися 9-х классов. В проекте приняли участие 40 учеников: 23 девочки и 17 мальчиков в возрасте от 14 до 17 лет. У школьников схожий социально-экономический статус (средний - низкий). Они получают три часа обучения английскому языку в неделю. Школа им.Ыбырай Алтынсарина - это государственная школа, расположенная в Алматинской области.

Для того чтобы формировать коммуникативные навыки нами были использованы эти методы

1) Анкеты. Они использовались на начальном этапе для анализа потребностей, чтобы узнать мнение и опыт учащихся в отношении разговорных навыков.

2) Наблюдение проводилось с помощью проформ, которые дали возможность проанализировать, что происходило в классах, и отношение учеников к речевым заданиям.

Отправной точкой была деятельность по диагностике и анализу потребностей, результаты которой помогли нам разработать три коммуникативные и интерактивные задачи, которые позволили ученикам изучить процесс устного общения. Личный опыт учащихся имел первостепенное значение при планировании и дальнейшей реализации новых задач. Первые данные были получены в результате анализа потребностей и диагностической деятельности. Была использована анкета, на которую ответили сорок учеников. Их спросили о разговорных навыках и устном общении (См. Приложение 1). Результаты показали, что большинство учеников осознают важность улучшения разговорных навыков и проблемы, которые у них возникают при устном общении. Учащиеся хотели общаться на английском языке и считали разговор на этом языке важным навыком. Но они хотели общаться письменно, а не устно, потому что разговор требует хорошего произношения и беглости, которых у них не было. Более того, им было страшно, когда они выступали перед людьми, или делали грамматические ошибки. Кроме того, учителя в государственных школах имеют в среднем 16 учеников в подгруппе, что затрудняет обучение учеников устным навыкам. В результате чего происходит нехватка времени, что мешает каждому ученику проявить себя индивидуально, особенно когда ученики не привыкли работать в группе.

Среди любимых тем, о которых любили говорить учащиеся, были музыка, литература, фильмы, рассказы, спорт и важные люди. Студенты предпочитали рассказывать и описывать, а не поддерживать идеи. Некоторые студенты сказали, что им не нравится общаться на английском с другими, потому что они их не понимают. Следовательно, у них тоже были проблемы с умением слушать. Некоторые из них произносили отдельные слова или произносили неполные предложения. Заметили, что учащиеся допускали ряд грамматических ошибок также ошибки в произношении (см. Приложение 2) . Кроме того, учащиеся показали отсутствие беглости и проблемы с порядком слов, структурой предложений, переносами, пропусками.

Был сделан вывод, что ученикам необходимо выполнять не только педагогические задачи (задачи, разработанные в классе), но и целевые задачи (задачи, которые студенты должны выполнять вне класса), которые предполагают самостоятельное изучение и практику. Периодический анализ и размышления проводились во время и после выполнения каждой речевой задачи, и их результаты использовались для разработки новых действий или новых задач.

Были разработаны три задачи, направленные на улучшение разговорных навыков, и реализована следующая процедура:

На первом этапе был поиск темы которые предпочитают школьники, их слабые и сильные стороны, доступные материалы и планирование семинаров и руководств.

Второй цикл - выполнение речевых заданий. В первом задании (о музыке) студенты высказали свое мнение о рок-группе «Нирвана» и главном певце Курте Кобейне. Они участвовали в различных мероприятиях, таких как свободное общение в небольших группах и обсуждение точек зрения. Во время развития этих мероприятий большая часть группы испытывала стресс, но постепенно члены избегали беспокойства и были готовы участвовать в устных упражнениях. Первыми участниками были волонтеры.

Для выполнения этой задачи студентам требовались следующие навыки: произносить речь естественным образом, используя соответствующие предложения и некоторые связные приемы в устной речи (см.Приложение 3).

По сравнению с диагностическим этапом было заметно улучшение структуры предложений, студенты произносили короткие предложения и использовали некоторые паралингвистические приемы (жесты, глаза и движения рук). Однако некоторые из них не работали с связными устройствами. Этот факт натолкнул на мысль усилить использование связующих слов в устной речи и воспользоваться преимуществом письма как сильной стороны группы. Студенты могли написать черновик своего устного сочинения, чтобы дать им конструктивную обратную связь. Это способствовало улучшению порядка слов, структуры предложений и произношения.

Второе задание, фоторассказ, состояло из повествования рассказа по фотографиям учеников. Студентам это очень понравилось; они интересовались одноклассниками, семьей, детством, начальным и начальным образованием и самыми важными праздниками. Это показало, что было положительно реализовывать задания, в которых учащиеся использовали личный опыт. Нунан (1991) подчеркивает этот аспект при разработке задач. С помощью этого упражнения было заметно, что у студентов были трудности с беглостью речи. Они использовали любимые слова и повторения. Хотя они старались по возможности соблюдать правильный порядок слов, иногда они не запоминали конкретные слова в своих рассказах. Это нарушило повествование рассказа, и слушателям стало скучно. Последняя ситуация дал подсказки к разработке мероприятий, ориентированных на более быструю практику повествования за счет использования обычных историй для улучшения беглости и скорости. Рассказы Фердинанда, например. (см.Приложение 4).

Финальным заданием была презентация разговора об ЭКСПО . ЭКСПО– всемирная выставка. Главная задача - демонстрация новейших достижений и разработок в области индустриализации. Каждое государство считает за честь организовать и провести это масштабное мероприятие для миллионов гостей из разных стран. Школьники обменивались информацией через открытые вопросы. Они высказали точки зрения и устно поддержали свои идеи. Ученики узнали о некоторых исследованиях и посмотрели интерактивный фильм. Затем они провели интерактивное мероприятие в группах по четыре человека. Ученикам предстояло обсудить несколько открытых вопросов, касающийся выставки «Энергия будущего».

На ней был освещен один из важнейших вопросов XXI века – альтернативные источники энергии. Во время интерактивной фазы они получали устные отзывы учителей и одноклассников, чтобы репетировать, совершенствовать и улучшать свои устные выступления.

Чтобы развить способность поддерживать идеи, учащиеся также проводили некоторые мероприятия, такие как небольшие дискуссии о преимуществах и недостатках технологий для людей. В конце, они провели групповую беседу, обмениваясь информацией и мнениями об ЭКСПО который проходил в Астане в 2017 году.

Результаты исследования.

Используя информацию, предоставленную четырьмя инструментами, были проанализированы данные, чтобы выделить соответствующую информацию и установить категории. В следующей таблице обобщены результаты до и во время реализации проекта. Информация в первом столбце является результатом диагностического этапа и размышлений учителя относительно наблюдения. Во втором столбце показаны наиболее важные результаты, полученные в ходе разработки проекта, на основе видео, аудиокассет и проформ.

       Таблица 1.

Краткое изложение диагностического этапа и полученных результатов

До реализации Проекта

После реализаций проекта

В классе не было контекста общения и взаимодействия.

Речь ассимилировалась как изолированный продукт.

Ученики только повторяли инструкции и запоминали диалоги.

Ученики воспринимали говорение как индивидуальную деятельность, и они не взаимодействовали с использованием иностранного языка.

В развитии речи не было четких или очевидных фаз.

Учащиеся не могли общаться устно. Они боялись ошибиться и говорить в присутствии других.

Устная речь учеников была слабой; они произносили только отдельные слова или разрозненные предложения.

Ученики не использовали паралингвистические ресурсы в своем устном общении.

Ученики не смогли договориться о смысле и поддержать свои идеи.

Существовал контекст общения и взаимодействия, где ученики разрабатывали задания, ориентированные на практику устных навыков.

Речь включала в себя опыт и интересы учащихся. Они давали информацию о себе, выражали свои чувства, мнения и критику.

Речь рассматривалась как социальный навык, где

важную роль играли взаимодействие, обратная связь и групповая работа.

Воздействие, взаимодействие, обратная связь были полезными инструментами для устного общения. Они позволяют ученикам репетировать и оттачивать свою речь.

Ученики воспринимали разговорную речь как развивающую навык, в котором произношение и грамматические ошибки являются частью процесса совершенствования.

Учащиеся улучшили свою устную речь. Отдельные и несвязные предложения превращались в осмысленные и связные тексты.

Жесты, тон голоса, движения рук и глаз дополняли их устное общение.

Ученики обменивались информацией и обсуждали смысл своих бесед. В основном они выражали свои позиции.

 

С другой стороны, было установлено несколько категорий с учетом собранной информации. Категории относятся к следующим этапам улучшения устного общения между учениками:

Воздействие: Студенты познакомились с некоторыми образцами иностранного языка, которые послужили образцами и в то же время создали стимулирующий коммуникативный контекст. Таким образом, они были заинтересованы в общении на английском языке. Например, при выполнении первого задания ученикам нравилось слушать музыку и смотреть видео и фотографии Нирваны. Некоторые из них спрашивали об истории группы, текстах песен и альбомах. В начале устная речь была плохой; студенты произносили только отдельные слова или несвязные выражения, поэтому их устное произношение не имело смысла для собеседников. Кроме того, учащиеся не могли уверенно общаться в устной форме.

Взаимодействие: учащиеся выполняли интерактивные и коммуникативные задачи, практикуясь в небольших группах, где они могли говорить без контроля учителя или оценок. Это был этап, когда студенты избавлялись от страха и репетировали свою речь. На этом этапе они улучшили свое устное производство благодаря практике групповой работы. Ученики обменивались информацией с разными слушателями короткими предложениями.

Обратная связь: это был один из самых важных инструментов. Ученики получили обратную связь от учителя и своих одноклассников, потому что развитие речевой деятельности требовало различных вкладов слушателей, чтобы установить значимое взаимодействие и плодотворное общение. Обратная связь также внушала уверенность учащимся и в то же время способствовала улучшению использования языка. Ученики получили обратную связь по всем устным заданиям (см.Приложение 6). На этом этапе они начали использовать коннекторы, чтобы их устное выступление было более согласованным для собеседников.

Окончательная устная продукция: ученики учли отзывы и уточняли свои устные тексты. Они приобрели беглость в своей устной речи и использовали прагмалингвистические приемы, чтобы сделать свое общение более эффективным. Например, учащиеся в третьем задании проводили устную защиту и простые беседы, поддерживая и защищая свои идеи перед другими.

Все интерактивные и коммуникативные задачи включали разработку следующих основных этапов: демонстрация, взаимодействие и обратная связь до конца. Я считаю их полезными при выполнении мероприятий, потому что устная речь- это значимый процесс, который требует времени и практики.

Дискуссия (обсуждение результатов)

Следуя циклам действий, исследования помогли нам выполнить исследовательский и инновационный проект, в котором были учтены потребности и интересы учеников. Был использован дидактический принцип. Целью данного исследования было развития коммуникативных навыков, в соответствии с этими были разработаны задании. В этом проекте были рассмотрены проблемы отсутствия интерактивного и коммуникативного контекста, а также разговорных навыков. Подход к обучению, основанному на задачах, оказался эффективным для населения данного исследовании. Таким образом, три задания на устную речь были действиями, которые позволяли ученикам свободно выражать свои идеи, чувства и точку зрения.

Учитель был помощником в обучении. Учитель обращался с учениками, давая обратную связь, предлагая решения и оценивая разговоры в сотрудничестве. Ученики были активными участниками в ходе проекта. Они общались с другими и просили информацию или отзывы, которые позволили им улучшить свою устную речь.

Обратная связь и групповая работа позволяют студентам оценить себя, улучшить свою устную речь и обрести уверенность в речи. Они все время взаимодействовали в совместной среде, оставляя позади свой страх совершить ошибку и воспринимая речь как процесс непрерывной практики.

Развивая интерактивные и коммуникативные задания, ученики девятого класса им.Ыбырай Алтынсарина смогли развить коммуникативные навыки, которые позволили им плодотворно взаимодействовать в различных ситуациях, используя иностранный язык. Они спрашивали и давали информацию, высказывали свои идеи и поддерживали других.

В ходе исследовательского проекта учащимся было предложено как можно больше общаться в устной форме. Использование всех этих задач улучшило их коммуникативные навыки. Они использовали иностранный язык, участвуя в ситуациях, которое повторяли обычное использование языка; Например, говоря о преимуществах или недостатках технологий. Таким образом, можно сделать вывод, что учащиеся достигли определенного уровня знаний и владения языком. Но самым важным моментом было то, что они могли выражаться и общаться устно, без давления времени или оценок. Они использовали язык осмысленно и эффективно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Этот проект предполагал комплекс задач, основанных на интерактивных и коммуникативных подходах, с целью помочь ученикам улучшить свои устные навыки. Анализ результатов предполагает следующие выводы для педагогической практики:

Создание интерактивного и коммуникативного подхода способствует развитию разговорных навыков и совершенствованию устной речи. Ученики работают в небольших группах. Это, в свою очередь, помогает им улучшить свою устную речь.

Обучение, основанное на задачах, позволяет учащимся выполнять действия, основанные на их личном опыте. Поэтому важно,чтобы учителя были осведомлены о знании учащимися иностранного языка и о том, что они могут с ним делать. Например, когда учащиеся могут взаимодействовать с другими или сталкиваются с устной защитой, поддерживающей их идеи.

Обратная связь – важный элемент в изучении иностранного языка. Это позволяет студентам отрабатывать и оценивать свою устную речь. Обратная связь позволяет учителям воспринимать обучение как процесс. Таким образом, они могут анализировать ошибки учащихся и работать с учетом их сильных и слабых сторон, чтобы улучшить использование языка и общение.

 

Список литературы:
1. Brown, D. (1994). Teaching by principles: An interactive approach to language pedagogy. New Jersey: Prentice Hall Regents.    
2. Bygate, M. (1987). Speaking. New York: Oxford University Press.    
3. Jiménez, S., et al. (1993). Action research guide. Bogotá: COFE Series publications.    
4. Nunan, D. (1991). Designing tasks for the communicative classroom. New York: Cambridge University Press.    
5. Willis, J. (1996). A framework for task-based learning. London: Longman.

 

Приложение 1.

ИССЛЕДОВАНИЕ АНАЛИЗА ПОТРЕБНОСТЕЙ

Цель данного опроса - выяснить наиболее важные потребности населения и отношение

Учеников к навыкам устной речи.

Пожалуйста, ответьте точно.

Класс: ________

1. Do you communicate in English?

Yes ____ No ____

Why

2. In which form do you communicate?

Oral ____ Written ____

Why

3. Do you consider oral communication important?

Yes ____ No ____

Why

4. What strategies do you use in oral communication?

5. What elements are required to express yourself effectively in oral form?

6. Do you speak with other people in English?

Yes ____ No ____

Why

7. Write some problems or difficulties that you face in oral communication.

8. What are the possible solutions to the above problems?

9. In your oral communication you prefer:

a. To describe

b. To narrate

c. To present

d. To support

Why

10. What are your preferred topics in conversations or in oral defenses?

11. Would you participate in a speaking program oriented to improve your oral production?

Yes ____ No ____      Why

 

 

Приложение 2.

ТРАНСКРИПЦИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Свободное обсуждение)

Ученики развивали простые речевые навыки. В ходе исследования было выявлено, что у них

есть проблемы в общении, и их устная речь была на низком уровне.

Пример

Комментарии

S1…Grunge movement (he moves his face)

and breaks the conversation.

The majority of the students look at each other

and avoid the camera. Others hide their faces and

when somebody speaks, they laugh very much.

S1: Nirvana was //…the Grunge…

T: what is the idea?

S1: Nirvana was one Grunge band.

Conventions

// interruption

… pause

Я поняла, что у учеников много

проблем в устном общении. Они не

хотели говорить, потому что боялись сделать

произношение и грамматические ошибки.

Ученики использовали только отдельные слова и несвязанные выражения. Не было

мотиваций и взаимодействия, который побуждал бы учащихся говорить.

 

Приложение 3.

ТРАНСКРИПЦИЯ ПЕРВОГО ЗАДАНИЯ (Беседа о музыке) ВОПРОС (обсуждение о музыке)

В этом задании ученики начали использовать иностранный язык для взаимодействия друг с другом.

Пример

Комментарии

S1: … the music is so depressed&

T: what are the reasons that Kurt Cobain music

was depressed& or sad?

S1: but parents divorced& // in childhood…

(she moves her hands)

depressed& Kurt Cobain.

S2: My opinion // it is interesant*… in the

band ¡ violence& and problem in his family… (she

moves her eyes and face) and ¡ excellent band of

Nirvana

T: Do you like that music?

S2: yes

T: What is your preferred music?

S2: Romantic

Conventions

… pause

& mistaken pronunciation

// interruption

* invented words

¡ omitted wor

Было заметно, что оба оратора находятся в процессе развития. Они делали разного

рода ошибки в произношении и в грамматических структурах. Они пропускали некоторые глаголы и несвязные предложения.

Однако наблюдается относительное улучшение в порядке слов и структуры предложений.

В устной постановке ученики пытались

выразить свое мнение, оставив ограничения

лексики или грамматических структур и сосредоточившись на сообщениях. Они использовали различные ресурсы

(движения лица, глаз и рук, жесты, тон

голоса и другие), которые помогали им

эффективно общаться и совершенствовать

свой устный дискурс.

Я знал об отсутствии связных приемов в

устных текстах. По этой причине в следующем задании ученики разработали семинар о различных видах соединителей, чтобы сделать их устные тексты более значимыми и последовательными

для своих слушателей.

 

Приложение 4.

ТРАНСКРИПЦИЯ ВТОРОГО ЗАДАНИЯ (фоторассказ) ВОПРОС (фоторассказ)

Эти задании показывают, что ученики улучшили свои устные произношения и беглость речи. Они очень воодушевлялись, рассказывая о своей семье, поездках, воспоминаниях о детстве и юности.

Образец речи

Комментарии

S5: …with my& family I ¿ work cared

 to ¿ … I visited my& grandmother//

with my family… in the house. ( she moves

her eyes and looks the photography)

S5: I ¡ six in mother house in company

The parents // After… I traveled with my&

Family in Girardot. (she looks the

photography) … On vacation I visited a

 grandmother in the Boyaca. // I

 celebrated bautism* “veinte de” july&

I eat& chicken in the restaurant with

 godparents…

Conventions

… pause

& mistaken pronunciation

// interruptions

* invented word

¿ misunderstand word

¡ omitted word

“” expression in Spanish

В этом задании ученик столкнулся с презентацией с использованием разных фотографий

 Можно заметить улучшение в структуре

предложения и порядке слов. Ученики

пытались общаться с помощью связанных предложений на каждой фотографии.

Ученица максимально выразила

свое послание в своей презентации. Иногда она использовала

свой родной язык, чтобы продолжить свою устную речь и избежать пауз, которые могли бы нарушить последовательность

повествования. Некоторые из них говорили мне, что это был трудный

процесс.

 

Приложение 5.

ТРАНСКРИПЦИЯ ТРЕТЬЕГО ЗАДАНИЯ (EXPO 2017) ASK (Говоря об EXPO)

Этот паттерн иллюстрирует постановку в конце речевых заданий. В этом задании ученики были более уверены в своих взаимодействиях.

Образец речи

Комментарии

S4: Hello friends

S4: What is your opinion about EXPO?

S1: My opinion about EXPO is that it is a // a

good exhibition to learn. (he moves his eyes and hands)

S2: My opinion about EXPO is good, ¡ good

because… because it for its games and

experiments.

S3: My opinion about EXPO is good for

incent* technology.

S4: My opinion ¡ is wonderful and beautiful.

S3: What is the most important place for you?

S4: For me place was important is theatre

and

(students look each other and smile)

S1: The place many important for me was the

cinema, because was a beautiful for your

decorations.

S3: My favorite place is electrocut* and

decoration…

S3: Did you like the film Expo 2017, Astana. Impressions. ?

S4: Yes, the film EXPO is real and

Wonderful.

(Students look each other)

S3: What are the disadvantages& of

technology?

S1: The disadvantage& of technology is that

human depend of technology…

S3: What invention do you consider important

for human beings&?

S1, S2, S4: Computer (they speak at the same

time)

S1: … Save information.

S3: And chat

Conventions

… pause

& mistaken pronunciation

* invented word

// interruption

¿ misunderstand word

¡ omitted word

º wrong word

В разговоре я заметила, что ученики начали общаться инстинктивно. Они использовали различные прагмалингвистические ресурсы, чтобы сделать свою коммуникацию более эффективной.

Ученики улыбались и двигали руками, как носители языка; тон их голоса выражал энтузиазм.

Планировалось, что ученики будут задавать вопросы, но не только одному члену группы. В начале беседы У4 начал задавать

вопросы, а остальные ученики высказали свое мнение. Тем не менее, У3 решил задать все вопросы. Возможно, это первый случай, когда ученики, столкнувшись с устной презентацией, должны были развить другие разговорные действия.

В устном выступлении я могла проанализировать, что ученики улучшили свой уровень беглости.

Было не так много перерывов и пауз, несмотря на то, что они пропускали слова в некоторых предложениях и использовали новые выражения.

Учащися выделили ЭКСПО как огромный рывок вперед к становлению страны в качестве международной площадки для выставок. Никогда ранее мероприятие подобного масштаба не проходило в СНГ Кроме того, они высказали свое мнение о зависимости людей на технике. Самое интересное, что ученики использовали иностранный язык для вынесения

суждений о ситуации в настоящее время. Школьники старались поддержать свои идеи,

отвечали на вопросы " да " – " нет " и дополняли их дополнительными объяснениями.