Статья:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ КАК НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №30(166)

Рубрика: Педагогика

Выходные данные
Слободян Я.С. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ КАК НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2021. № 30(166). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/166/97527 (дата обращения: 25.04.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ КАК НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Слободян Ярослава Сергеевна
студент, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, Приднестровская Молдавская Республика, г. Тирасполь

 

Пандемия коронавируса и, следовательно, последующая изоляция вынудили школы, колледжи, а также другие учебные учреждения закрыться и перейти на дистанционное обучение.

Однако не все учреждения были к этому готовы и поэтому решали данную проблему доступными им способами.

Разные страны по всему миру предложили несколько решений этой пандемии для развития системы образования. Телевещание, онлайн-библиотеки, ресурсы, онлайн-каналы, видео лекции широко распространены примерно в 96 странах.

Из-за внезапной вспышки COVID-19 не хватило времени для обеспечения качества электронного обучения или онлайн-обучения, поскольку основное внимание уделялось сохранению и продолжению учебного процесса любой ценой и во всех возможных форматах во время мирового кризиса. Хотя есть несколько проблем, связанных с электронным обучением, на самом деле оно принесло пользу учащимся и преподавателям во всем мире.

Изучив статьи, посвященные электронному обучению, было выявлено что большинство учебных заведений пользовались в основном: чатами, сервисами для видеоконференций, почтой, порталами, где можно сдать работу в текстовом формате или тестами со сторонних образовательных ресурсов.  Несмотря на хорошую производительность каждого приложения или сайта, в частности, были выявлены следящие недостатки такой системы:

  • приложения затрачивают много ресурсов устройства на которое было скачено
  • учащемуся необходимо помнить в какое приложение нужно отправить выполненное задание
  • Так же не все приложения поддерживают оповещения о начале занятий или иных важных событиях в учебном учреждении

Исходя из этих недостатков следует разработать информационный портал, который бы поддерживал все виды взаимодействия между преподавателем и учащимися, а также для подержания взаимодействие между учащимися.

Существует несколько распространенных способов разработки и реализации интернет-порталов. Одним из главных является программирование. Для этого способа необходимо знать язык гипертекстовой разметки страницы HTML, отвечающий за размещение информации на странице. Кроме того, для лучшего восприятия настраивается оформление посредством каскадных таблиц стилей – CSS.

Для взаимодействий с HTML-элементами на странице необходимо написание кода на языке программирования JavaScript, который выполняется непосредственно в браузере на компьютере пользователя. Таким образом, с помощью данных инструментов можно создать абсолютно любой функционал и внешний вид портала, но занимает это достаточно большое количество времени. Для написания кода можно пользоваться фреймворками, такими как Vue.js, React, Angular, JQuery, Node.js и другие.

Чтобы интернет-портал мог взаимодействовать с базой данных, можно использовать скриптовый языка программирования PHP, с помощью которого генерируются страницы с определенной информацией.

Хорошей видео связи можно добиться, используя следующие языки программирования: C++, JavaScript, Java, Objective-C.

При написании чатов можно использовать Java и C++.

Однако для того, чтобы одно приложение включало такой большой функционал и работало достаточно быстро необходимо иметь хорошую команду разработчиков и руководителей проекта.

В состав команды необходимой для разработки такого портала входят: руководитель проекта, Back-end разработчик, Front-end разработчик, мобильный разработчик, дизайнер, тестировщик, системный администратор.

Подводя итоги следует отметить, что необходимо разработать информационный портал, который будет объединять весь функционал необходимый для электронного образования, для того чтобы облегчить дистанционное обучение учащимся и преподавателям.

Так можно разработать общее решение и предоставлять услуги учебным заведениям.

 

Список литературы:
1. Hasnan Baber, Determinants of Students’ Perceived Learning Outcome and Satisfaction in Online Learning during the Pandemic of COVID-19 // Journal of Education and e-Learning Research. Vol. 7, No. 3 - 2020. 
2. Seth Oranburg Distance Education in the Time of Coronavirus: Quick and Easy Strategies for Professors // Duquesne University School of Law Research Paper No. 2020.
3. Vishal D. S. Global Impact of E-learning during COVID 19 // Campbellsville University. 2020.
4. Кирильчук И. О., Юшин В.В., Иорданова А.В., Грибов Е.А. Разработка интернет-портала по учету стихийных несанкционированных свалок // Известия юго-западного государственного университета. Серия: управление, вычислительная техника, информатика. Медицинское приборостроение. 2020. 
5. Косярский А.А., Дорошкевич Т.И., Назарова О.В. Организация дистанционного обучения в рамках цифровизации образования // Вопросы современной науки и практики. университет им. В.И. Вернадского. 2020. 
6. Просвиркина И.И., Давыдова Е.А., Карабаева Е.М. Проблема передачи неявного знания при электронном обучении и возможность замены традиционного обучения электронным обучением // Международный научно-исследовательский журнал. 2018. 
7. Торноева Е.А. Разработка модуля "научные разработки и исследования" для проекта информационного интернет-портала. // Иркутский государственный аграрный университет им. А.А. Ежевского, 664038, Иркутская обл., Иркутский р-н, пос. Молодежный. 2020