ВОПРОСЫ ОБЩЕГО И ДЕТАЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ
Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №25(204)
Рубрика: Педагогика
Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №25(204)
ВОПРОСЫ ОБЩЕГО И ДЕТАЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ
ICQ означают инструкции, проверяющие вопросы.
Не все учащиеся могут полностью понять инструкции, особенно если в них содержится более одного действия.
Спрашивать: "Вы понимаете?’ - не вариант, потому что некоторые учащиеся никогда в этом не признаются. Давайте посмотрим на пример инструкции:
Поговорите со своим партнером в течение 3 минут. Обсудите вопросы, а затем скажите, что у вас общего.
Как мы видим, приведенная выше инструкция содержит 4 части информации: поговорите с партнером, укажите ограничение по времени, обсудите вопросы, выясните, что у вас общего.
Не так-то просто помнить обо всем, что им нужно сделать. Более того, когда вы ставите задачу, иногда мысли учеников начинают блуждать, и они концентрируются на каких-то несущественных вещах, таких как ваш новый джемпер, их обед, погода.
Используя ICQ, мы не только проверяем, получают ли учащиеся наши инструкции, но и напоминаем им, что им нужно делать [2, с 156].
Например, Должны ли вы отвечать на вопросы в одиночку или со своим партнером? (с партнером)
Сколько у вас есть времени? (3 минуты)
Нужно ли вам говорить, какие похожие или разные вещи у вас есть? (аналогично)
Не злоупотребляйте ICQ, иначе ваши ученики перестанут слушать ваши инструкции и будут ждать их проверки.
Не проверяйте инструкции, если они слишком просты или действие является типичным.
Например, инструкция, которая дана в тридцатом уроке: сопоставьте картинки и слова. Неужели вы думаете, что учащиеся не знают, что делать?
CCQs означает вопросы для проверки концепции.
Они помогают прояснить значение лексических единиц и грамматических структур.
Иногда вы думаете, что студенты знают слова, но это не так. Как это проверить? Даже если вы спросите: ‘Знаете ли вы это слово?’, и они кивнут головой, это не обязательно означает, что они запомнили его правильно. Спросите CCQs.
Не все вопросы полезны. Если вы хотите проверить значение слова "шкаф" (= высокий шкаф, в котором вы вешаете свою одежду), такие вопросы, как Большой ли у вас шкаф? Какого он цвета? это не будет эффективно [3, с 14].
Некоторые учителя считают, что CCQ являются искусственными, если они требуют ответов "да" / "нет", поскольку вы не услышите их в реальной жизни. Например, Вы можете купить какое-нибудь мясо в продуктовом магазине? (нет) Вы можете купить там какой-нибудь рис? (да).
Лучше проверить понимание более коммуникативным способом:
Какие вещи вы обычно покупаете в продуктовом магазине? (рис, сахар, мука) Не прибегайте к CCQ все время, потому что это может звучать слишком покровительственно.
Выясняйте значение словарного запаса и другими способами: картинками, синонимами, определениями, примерами и т.д. [1, с 13].