Статья:

ВОПРОСЫ ОБЩЕГО И ДЕТАЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №25(204)

Рубрика: Педагогика

Выходные данные
Барыбина А.М. ВОПРОСЫ ОБЩЕГО И ДЕТАЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2022. № 25(204). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/204/116061 (дата обращения: 19.04.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

ВОПРОСЫ ОБЩЕГО И ДЕТАЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ

Барыбина Анастасия Максимовна
студент, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, РФ, г. Белгород

 

ICQ означают инструкции, проверяющие вопросы.

 Не все учащиеся могут полностью понять инструкции, особенно если в них содержится более одного действия.

 Спрашивать: "Вы понимаете?’ - не вариант, потому что некоторые учащиеся никогда в этом не признаются. Давайте посмотрим на пример инструкции:

Поговорите со своим партнером в течение 3 минут. Обсудите вопросы, а затем скажите, что у вас общего.

Как мы видим, приведенная выше инструкция содержит 4 части информации: поговорите с партнером, укажите ограничение по времени, обсудите вопросы, выясните, что у вас общего.

Не так-то просто помнить обо всем, что им нужно сделать. Более того, когда вы ставите задачу, иногда мысли учеников начинают блуждать, и они концентрируются на каких-то несущественных вещах, таких как ваш новый джемпер, их обед, погода.

Используя ICQ, мы не только проверяем, получают ли учащиеся наши инструкции, но и напоминаем им, что им нужно делать [2, с 156].

Например, Должны ли вы отвечать на вопросы в одиночку или со своим партнером? (с партнером)

Сколько у вас есть времени? (3 минуты)

Нужно ли вам говорить, какие похожие или разные вещи у вас есть? (аналогично)

Не злоупотребляйте ICQ, иначе ваши ученики перестанут слушать ваши инструкции и будут ждать их проверки.

Не проверяйте инструкции, если они слишком просты или действие является типичным.

Например, инструкция, которая дана в тридцатом уроке: сопоставьте картинки и слова. Неужели вы думаете, что учащиеся не знают, что делать?

CCQs означает вопросы для проверки концепции.

Они помогают прояснить значение лексических единиц и грамматических структур.

Иногда вы думаете, что студенты знают слова, но это не так. Как это проверить? Даже если вы спросите: ‘Знаете ли вы это слово?’, и они кивнут головой, это не обязательно означает, что они запомнили его правильно. Спросите CCQs.

Не все вопросы полезны. Если вы хотите проверить значение слова "шкаф" (= высокий шкаф, в котором вы вешаете свою одежду), такие вопросы, как Большой ли у вас шкаф? Какого он цвета? это не будет эффективно [3, с 14].

Некоторые учителя считают, что CCQ являются искусственными, если они требуют ответов "да" / "нет", поскольку вы не услышите их в реальной жизни. Например, Вы можете купить какое-нибудь мясо в продуктовом магазине? (нет) Вы можете купить там какой-нибудь рис? (да).

Лучше проверить понимание более коммуникативным способом:

Какие вещи вы обычно покупаете в продуктовом магазине? (рис, сахар, мука) Не прибегайте к CCQ все время, потому что это может звучать слишком покровительственно.

Выясняйте значение словарного запаса и другими способами: картинками, синонимами, определениями, примерами и т.д. [1, с 13].

 

Список литературы:
1. Аркин, Е.А. Родителям о воспитании: воспитании ребенка в семье от года до зрелости / Е.А. Аркин. – М.: Учпедгиз, 1957. – 348 с.
2. Берестов, Н.И. Семейное воспитание. – Москва: Просвещение, 2015. – C.70.
3. Богуславский, М.В. История педагогики: методология, теория, персоналии / М.В. Богуславский. - М.: Институт эффективных технологий, 2012. – 434 с.