ВКЛАД ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В УСТОЙЧИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №21(288)
Рубрика: Экономика
Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №21(288)
ВКЛАД ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В УСТОЙЧИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Цифровая трансформация — это не отдельный шаг, предпринимаемый для улучшения конкретных задач организаций, а скорее процесс, который вызывает глубокие изменения в организациях и приводит к созданию дополнительных возможностей для совершенствования. Цифровизация включает автоматизированные процедуры и задачи, такие как преобразование аналоговой информации в цифровые данные. Цифровизация — это добавление цифровых компонентов к предлагаемым продуктам или услугам. Напротив, цифровая трансформация полностью внедряет новые адаптивные бизнес-модели и цифровые платформы [1]. Кроме того, цифровая трансформация — это явление, которое вызывает изменения в отрасли и обществе, а не процесс внутри организации. Важно понимать разницу между цифровой трансформацией и оцифровкой, а также цифровизацией. Использование данных оказало огромное влияние на производственный процесс.
Для поощрения устойчивого производства руководство использует различные организационные проектные решения. Для оптимизации и реорганизации бизнес-процессов и максимизации их общего потенциала эти методы включают модификацию конструкции и инжиниринга оборудования, используемого в производстве. Оборудование, работающее через Интернет, а также другие цифровые концепции расчистили производителям путь к созданию цифровых дизайнерских и инженерных решений. Робототехника и искусственный интеллект, которые улучшили производство продуктов и услуг, также являются важными компонентами, которые помогли в продвижении устойчивого производства. В настоящее время предприятия полагаются на передовое и умное оборудование для контроля и управления производственным процессом [2]. Еще одной отличной возможностью для устойчивого производства, возникшей в результате цифровой трансформации, является использование данных для улучшения управления производством. Управление производством отслеживает лучшие практики, используемые в научном управлении производственными процессами, чтобы предотвратить нежелательные результаты, вызванные неэффективностью. В-третьих, управление качеством повысило устойчивость, внедрив данные в производство. Управление качеством снижает количество неисправных изделий, что приводит к уменьшению отходов и более долгосрочному результату. Управление качеством снижает количество ошибок и позволяет избежать отзыва продукции путем проведения непрерывного тестирования, мониторинга данных в процессе производства и, наконец, изменения точки зрения, используемой при разработке новых товаров. Большинство организаций кардинально изменили традиционный производственный процесс, который был довольно устаревшим, путем постоянного тестирования и пересмотра. В-четвертых, благодаря управлению техническим обслуживанием интеграция данных в промышленные процессы улучшила долгосрочное производство [3].
Из-за распространения устройств, платформ и точек соприкосновения путь к покупке стал более запутанным, чем когда-либо. Разработка основ для понимания поведения потребителей требует пристального внимания к данным, интеллектуальному анализу данных, моделированию данных и честных суждений о том, почему клиенты не совершают покупки или не становятся постоянными клиентами [4]. Клиенты также должны иметь доступ к информации, необходимой им для более активного взаимодействия с компанией. Предприятия должны следить за своими клиентами, чтобы делать соответствующие предложения нужным людям на нужных устройствах в нужное время.
С другой стороны, даже предприятия с самыми благими намерениями сталкиваются с трудностями при поиске и предоставлении полезной информации. По-настоящему информированные организации рассматривают контент-кампании как фактическую редакторскую деятельность. Они нанимают бывших журналистов и предоставляют им полную автономию в поиске малоизвестных, интригующих тем и проведении интервью с ключевыми руководителями. Они инвестируют необходимые ресурсы в создание высококачественного мультимедийного контента. Они делятся взаимовыгодными историями со своими сотрудниками и ключевыми отношениями. Переход от фабрики контента, которая устанавливает подотчетность и поддающиеся количественной оценке ключевые показатели эффективности для каждого создаваемого и размещаемого ресурса контента, к специализированному предприятию по производству контента, которое устанавливает подотчетность и измеримые ключевые показатели эффективности для каждого создаваемого и размещаемого ресурса контента, требует определенной самоотдачи и немалых усилий [5].