Статья:

Технология обучения иностранным языкам на основе воспроизведения в качестве средства социализации для младших учеников.

Конференция: III Студенческая международная научно-практическая конференция «Гуманитарные науки. Студенческий научный форум»

Секция: Психология

Выходные данные
Дубров Д.В. Технология обучения иностранным языкам на основе воспроизведения в качестве средства социализации для младших учеников. // Гуманитарные науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. III междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(3). URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_humanities/3(3).pdf (дата обращения: 28.03.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

Технология обучения иностранным языкам на основе воспроизведения в качестве средства социализации для младших учеников.

Дубров Денис Владимирович
студент Донской государственный технический университет, РФ, г. Ростов-на-Дону

 

Формирование социально значимых личных качеств - это процесс, направленный на и спонтанное воздействие на структуру личности с целью ее ориентации на потребности общества.

Этому результату способствует передача знаний о мире вокруг нас различными социальными институтами - прежде всего, школами. Тем не менее, сознательное изучение иностранных языков в рамках школьных учебных программ, в свою очередь, основной стимул для углубления речевой способности.

Именно по этой причине мотивация к изучению иностранного языка служит важнейшим механизмом для личных знаний.

Только положительное мотивирование ученика может активизировать в них когнитивные процессы, восприятие, память и внимание.

Для этого ситуация, искусственно созданная учителем, должна пробудить у ученика естественный интерес к личному взаимодействию - в результате коммуникативная мотивация будет способствовать развитие других видов мотивации.

\Инструментальная мотивация предполагает наличие интерес к изучению иностранного языка как средства достижения более высокого уровня личностного развития и будущее профессиональное и социальное развитие. Младшие студенты, с помощью учителя, должны осознать, что иностранный язык поможет им овладеть профессионально важными элементами личного взаимодействия и добиться скачка в овладении будущей профессией и будущим профессионалом рост.

Способы на основе игры для овладения иностранным языком облегчают решение этой задачи. Игра помогает преодолеть возникающие языковые барьеры и повысить эффективность схватывания материал. Важное значение имеет использование средств визуального представления (слайдов, видеофильмов, плакатов, фрагменты фильма, литературные произведения, статьи в статьях в печатных изданиях), которые изображают социально значимые профессий и ситуаций, связанных с социальным взаимодействием, основанных на иллюстрации социально значимых качеств. Мотивация в изучении иностранного языка с помощью игровых методов формируется в силу необычности форм представления учебного материала, создания ситуаций для обсуждения, мозгового штурма, решения дел и групповых заданий, а также разработки групповых проектов.

Кроме того, важно компонентами в процессе реализации игровых методов являются эмоциональность учителя, использование различных форм поощрения и создание условий, которые облегчают воспитание творческих способностей у студентов [Горюнова, Сорокина, 2013].

Следовательно, рассмотрение игровых методов как средства развития у младших учеников мотивация для изучения иностранного языка, нам нужно более тщательно изучить «игра» и ее основные характеристики. В соответствии с ролевыми понятиями личного социализации, он рассматривается как совокупность всех социальных ролей, которые он выполняет в обществе. Социальная роль должен рассматриваться как способ поведения людей в рамках системы межличностных отношений, что соответствует общепринятым нормам и регулируется системой норм и правил для поведения в зависимости от своего статуса в обществе. В этой связи важное Функция личной социализации в младшем школьном возрасте осуществляется посредством игровой деятельности, которая может помочь детям начать искать свой путь в реальной жизни и подбирать правила поведения, которые регулируют межличностное взаимодействие внутри сообщества.

В процессе игры дети участвуют в взаимодействии с окружающим миром, формируют новые социальные связи, играют разные социальных ролей и, следовательно, создать «новую реальность», которая служит для формирования личности как благоприятный фон для всестороннего развития. Словарь психологии дает следующее определение термина «играть»: «тип деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и ассимилируя социальный опыт, в котором самоуправление форм поведения и совершенствования».  «Игра - необходимая форма социальной активности, посредством которой человек либо моделирует, либо фактически создает определенные структурные элементы собственного жизненного пространства ».

Воспитательная игра, по определению М.Г. Ермолаева, является «специально организованной деятельностью в которые игроки, которые добровольно присоединяются, следуют общей цели игры, руководствуются аналогичными начальные условия, использовать идентичные средства и соблюдать те же правила, добиваться определенных результатов, исходя из который оценивается личным или коллективным успехом »[Храбсков, 2012]. Мы приняли это определение как методологическая основа нашего исследования. Игра способствует как социально-эмоциональному, так и когнитивному развитию личности, что и есть его педагогическая сущность.

Структура любой игры предполагает не только сам процесс игры, но и последующий обсуждение его результатов - это помогает сделать игру полной и проанализировать эффект от нее. структура игры, согласно I.R. Сорокина, включает в себя цели и задачи игры, процесс игры и обсуждение результатов игры в качестве заключительного этапа.

Цель игры как средства воспитания социально значимых личных качеств в младших классах студенты руководствуются требованиями, установленными обществом и микро сообществом для развития личность - в частности, решающим элементом игры является профессиональное руководство со студентами Общая педагогика, история педагогики и образования 15 Технология обучения иностранным языкам на основе игры как средство социализации для младших учеников как средство стимулирования в них готовности к профессиональному выбору.

Специфика Уральского региона предполагает уделение особого внимания исполнению социально-профессиональных ролей в спектре технических и естественных наук, как наиболее региона. В ходе игры учитель должен быть в состоянии очертить потребность в том, чтобы будущий выпускник получал социально-популярную профессию, иллюстрирует с помощью простых примеры состояния современного рынка труда региона, а также излагаются пути и средства получив профессию, которую добиваются в обществе.

Это то, что касается аспекта профориентации игры в немецком классе. N.P. Аникеева более подробно рассматривает структуру игры и выделяет игру как деятельности и играть как процесс. Компонентами игры как деятельности являются постановка целей, планирование, реализации цели и анализа результатов.

Автор утверждает, что мотивация игры как деятельность достигается, помимо прочего, через элементы конкурентоспособности, а также связанных с потребностью студентов в самоутверждении и самореализации. Воспроизведение в виде процесса включает в себя следующие компоненты: роли, принимаемые игроками; игровые действия как средство актуализации эти роли; игровое использование объектов, т. е. подстановка на основе игры, номинальная для реальных вещей; фактические отношения между участниками; сюжет (содержание), область реальности, воспроизводимая номинально в игре

 

Список литературы:
1. Федосеенков А.В. Философия жизни: экзистенциальный аспект социальной маргинальности. – Ростов н/Д, 2014. – 138 с. 
2. Майданский А.Д., Полухин О.Н., Федосеенков А.В. Деятельностный подход и принцип рефлексивности в науке. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. 2015. Т. 33. № 14 (211). С. 28-33.
3. Философия: учебник / Бучило Н.Ф. и др. – Москва: Проспект, 2013. – 358 с.
4. Федосеенков А., Майданская И. 2012. Синкретические ценности “калифорнийской идеологии”. - Науковедение. С. 216 Доступ: http://naukovedenie.ru/ PDF/77prgsu412.pdf (проверено 29.11.2017).
5. Философия: для поступающих в аспирантуру: научно–методическое пособие / Киселев C.Г.– Москва: Юнити–Дана, 2014. – 135