Статья:

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО СЛОВА

Конференция: XLII Студенческая международная научно-практическая конференция «Гуманитарные науки. Студенческий научный форум»

Секция: Филология

Выходные данные
Кицану М.И. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО СЛОВА // Гуманитарные науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. XLII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7(42). URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_humanities/7(42).pdf (дата обращения: 29.03.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО СЛОВА

Кицану Мария Ивановна
студент, Московский Политехнический Университет, РФ, г. Москва

 

Рассмотрение литературного творчества в контексте, который рассматривает все стороны медали, явилось целью написания данной статьи. При этом можно было бы сделать общие и широкие предположения о литературном искусстве и творческой мысли отдельно.

Это концепции внутри общества, которые исследуются, поскольку человеческая природа заключается в понимании человеческого поведения и продуктов такого поведения. Литература и творчество полностью находятся в поле зрения наблюдателя и субъективны в определенной системе отсчета. К сожалению, мы живем в мире, где творчество и искусство не всегда являются ценными достоинствами и товарами.

В философских рамках люди, которых называют художественно творческими с консервативной точки зрения, их не понимают, часто считают нестабильными и непродуктивными членами общества.

С этой консервативной точки зрения творческие люди не используют логическую часть своего мозга, и это приводит к трудностям в понимании просвещенного взгляда, в котором "я" ценится как свободомыслящее тело.

Существует гибкость для изучения своих идей и мечтаний. Художников часто называли мечтателями.

Люди искусства живут по другому кредо, иногда голодают, но всегда полны решимости оставаться верными своему виду искусства. Еще раз потому, что обществу трудно ценить искусство и творчество; художники живут с конфликтом ожиданий; чего ожидает общество и что нужно художнику, чтобы оставаться верным.

Хотя цель этой статьи состоит в том, чтобы изучить природу литературного творчества ради самовыражения, также важно сравнить и сопоставить два текста на английском языке, чтобы показать, насколько они похожи и различны с точки зрения творчества.

Двумя выбранными работами были: (1) "С днем рождения Стиви Уандера" и (2) " Роберт К. Речь Кеннеди, посвященная памяти Мартина Лютера Кинга-младшего после его убийства. Имея это в виду из-за такой резкой разницы в содержании сопоставления, можно также утверждать, что, хотя оба демонстрируют социальную идентичность в то время и определенную продуманность в выборе слов и размещении для создания движущихся частей, один будет выделяться как более литературный и творческий.

Оба они сильны в создании видения и отдании дани уважения великому американцу, но с Днем рождения проявляют больше творческих черт, чем речь. Все же следует отметить, что любая оценка творчества субъективна и в глазах зрителя, и в их отличительном вкусе. Для этой цели в "С днем рождения Стиви Уандера" больше литературного стиля, верного идее поэзии и экспрессионизма. Это соответствует культурной норме больше, чем речь, главным образом потому, что речь находится в данный момент, и, хотя она сильна, провидец никогда не сможет воспроизвести этот момент во времени так же, как песня. Это приводит к понятию интерпретации.

Современные времена требуют, чтобы искусство, литературное или иное, выдержало испытание многими истинами. Она требует, чтобы человек применил действие интерпретации, анализа, которое само по себе имеет много недостатков. Сьюзан Сонтаг пишет: “Интерпретация не является (как предполагает большинство людей) абсолютной ценностью, жестом разума, находящимся в какой-то вневременной области возможностей.

Интерпретация сама по себе должна оцениваться в рамках исторического взгляда на человеческое сознание”[1]. Тем не менее взгляд общества медленно меняется, чтобы включить гибкость мультикультурного понимания. Внезапно у художников появилась ценная индивидуальность.

Марк Фримен обсуждает природу понимания своей музы с пониманием своего характера с помощью этой цитаты: Вместо того, чтобы просто существовать те, кто рисует или лепит...наряду с другими производительными видами деятельности, которыми могут заниматься люди, возникли "художники" и "скульпторы", которые стали определять само свое существование через свою идентичность…Творческая деятельность была бы вплетена в ткань самой жизни. [2] Нижеприведенные параграфы служат для определения творчества в рамках современного времени, а эпоха просвещения способствует самореализации, открытости и свободе охватывать творческую мысль. Благодаря этому литературное искусство и творчество могут развиваться и процветать в контексте модели.

На уровне голых костей литературного творчества человек находит вдохновение в словах и звуках, присущих тому, как на фундаментальном уровне эти связи предлагают богатство и двойственность смысла. Эти значения усиливаются простым творческим выбором, сделанным писателем или художником. Обсуждалось, насколько важны изменения, а также память не только о коллективной социокультурной истории и сознании, но и о том, как творческий процесс стимулируется в основе слов.

Это модель врожденности Мейбина, в которой основное внимание по-прежнему уделяется словам.

Это эссе стремится к более глубокому анализу на социокультурном уровне, где история предполагает влияние и находит отклик во многих подразделениях, существующих в рамках глобальной мультикультуры современности.[3]

Литература является зафиксированным творчеством.

Креативность относится к продуктивному мышление, дивергентное мышление, оригинальность, воображение и нестандартное мышление. Поскольку общепринятого определения креативности не существует, было бы полезно взглянуть на некоторые определения на сегодняшний день.

 

Список литературы:
1. Борев Ю.Б. Эстетика: В 2 т. Смоленск, 1997. Т.1.
2. Лессинг Г.Э. Лаокоон, или о границах живописи и поэзии. М., 1957.
3. Флоренский П.А. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. М., 1993. 
4. Беннис, У. и Бидерман, П. (1997) Организационный гений: Секреты творческого сотрудничества Аддисон-Уэсли, Рединг, Массачусетс.
5. Кэри, Джей (2005) Что Хорошего В Искусстве? Фабер и Фабер, Лондон.