Статья:

Развитие навыков рационального решения у детей младшего школьного возраста

Конференция: XLIII Студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: гуманитарные науки»

Секция: Педагогика

Выходные данные
Кудрина А.И. Развитие навыков рационального решения у детей младшего школьного возраста // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. XLIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(42). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/3(42).pdf (дата обращения: 27.04.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 2 голоса
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

Развитие навыков рационального решения у детей младшего школьного возраста

Кудрина Анна Игоревна
студент Ставропольского государственного педагогического института, РФ, г. Ставрополь
Кокорева Валентина Владимировна
научный руководитель, доц. кафедры математики и информатики Ставропольского государственного педагогического института, РФ, г. Ставрополь

 

Введение

Я хочу представить несколько методов, которые помогут детям быстрее справиться с заданиями. Учитель может только научить ребенка эти простые «уловки», чтобы объяснить преимущество запоминания этих методов. Вот лишь некоторые из них

1.  Умножение и. по одиннадцать

Умножить на одиннадцать сложнее, чем умножать на десять. Узор вот такой:

сорок три умножить на одиннадцать равно четыре сотни семьдесят три.

Шаг I – сложить две цифры и две цифры: четыре плюс 3 равно семи.

Шаг второй – поставить результат между 2 числа двумя цифрами: четыреста семьдесят три.

Пятьдесят девять умножить на одиннадцать-шесть сто сорок девять.

Этап I – 5 плюс девять равняется четырнадцати.

Второй шаг – бросить блок слева, если сумма на предыдущем шаге было девять: 5 плюс один равно шести (правая половина второго символа, в данном случае четыре).

Шаг s первый персонаж, которого я уже скинулись, получил шесть. Далее мы имеем четыре, который находится в центре и добавить девять: шестьсот сорок девять.

2.  Быстро квадратуры

Эта методика быстро поможет в квадрат двузначное число, которое заканчивается на 5.восемьдесят 5 умножить на 5 равняется восемьдесят семь тысяч двести двадцать пять.

Шаг я ум (восемь плюс один) равняется семьдесят два.

Шаг второй – добавление к полученному результату 5 двадцать семь тысяч двести двадцать пять сорок 5 раз 5 сорок две тысячи двадцать пять.

Ступень I – умножаем на четыре (четыре плюс один) равным двадцати.

Шаг второй – две тысячи двадцать 5.

3.  умножения на пять

Большинство людей очень просто запоминает таблицу умножения на пять, но когда имеешь дело с большими числами, сделать это становится сложнее. Или нет? Эта техника невероятно проста.Возьмите любое число, разделите на два (другими словами, поделите пополам). Если результат целое число, добавить ноль в конце. Если нет, не обращайте внимание на запятую, а затем добавить пять. Он работает всегда: две тысячи шестьсот восемьдесят два умножить на пять равно (две тысячи шестьсот восемьдесят два / два) и пять или ноль. Две тысячи шестьсот восемьдесят два / два равняется одна тысяча триста сорок один (целое число, поэтому добавьте ноль)

тринадцать тысяч четыреста десять

Давайте попробуем другой пример:

пять тысяч восемьсот восемьдесят семь умножить на пять

две тысячи девятьсот сорок три целых пять десятых (дробное число, пропустите запятую, добавьте пять)

двадцать девять тысяч четыреста тридцать пятьвять

4.  Умножение на девять

Это просто. Чтобы умножить любое число от одного до девяти на девять, посмотрите на руки. Загните палец, который соответствует умножаемому числу (например, девять умножить на три – загните третий палец), посчитайте пальцы до загнутого пальца (в случае девять умножить на три – это два), затем посчитайте после загнутого пальца (в нашем случае – семь). Ответ – двадцать семь.

 

5.  Умножение на четыре

Это очень простой прием, хотя очевиден только для некоторых хитрость заключается в том, что нужно просто умножить на два, а затем опять умножить на два:

пятьдесят восемь умножить на четыре равно (пятьдесят восемь умножить на два) плюс (пятьдесят восемь умножить на два) равна (сто шестнадцать) плюс (сто шестнадцать) равна двести тридцать два

6.  Рассчитать чаевые

Если вам нужно оставить пятнадцать процентов чаевых, есть простой способ сделать это.

Вычислите десять процентов (делим число на десять), а потом добавьте получившееся число к его половине и получите ответ:

пятнадцать процентов из двадцати пяти равен (десять процентов от двадцати пяти) лет ((десять процентов от двадцати пяти) / два)

двести пятьдесят плюс. сто двадцать пять равно три целых семьдесят пять сотых

И, как следствие):

чтобы умножить число на пятнадцать на один номер добавила в свою половину. Например,

тридцать четыре умножить на пятнадцать равно тридцать четыре плюс семнадцать-пятнадцать

Двадцать пять раз пятнадцать равняется сто двадцать пять плюс шестьсот двадцать пять тысяч восемьсот восемьдесят пять

7.  Комплексное умножение

Если умножить большие числа, одно четное, вы можете просто переставить и умножить, чтобы получить ответ:

Тридцать два умножить на сто двадцать пять равно:

шестнадцать раз двести пятьдесят-все равно, что:

восемь умножить на пятьсот все то же, что:

раза четыре тысячи четыре тыс.

8.  Разделение на пять

На самом деле делить большие числа на пять очень легко. Все, что вам нужно сделать, это умножить на два и перенести запятую: сто девяносто пять / пять

Шаг первый: сто девяносто пять умножить на два равняется триста девяносто

Шаг два: переносим запятую: триста девяносто или тридцать девять раз

Две тысячи девятьсот семьдесят восемь/ пять

Первый этап: две тысячи девятьсот семьдесят восемь умножить на два равно пять тысяч девятьсот пятьдесят шесть

Шаг два: тысяча девятьсот пятьдесят шесть

9.  Вычитание из тысячи

Чтобы вычесть из тысячи можно использовать простое правило: вычесть из девяти, все цифры, кроме последней. А последнюю цифру отнимите от десяти:

Одна тысяча шестьсот сорок восемь.

Шаг первый: девять отнять шесть три.

Шаг два: вычесть четыре из девяти-пять.

Три этапа: десять отнять восемь равно два.

Ответ: триста пятьдесят два.