Статья:

Мероприятия по оптимизации управления доходами организации

Конференция: XXXIX Студенческая международная научно-практическая конференция «Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум»

Секция: Экономика

Выходные данные
Брем Э.С. Мероприятия по оптимизации управления доходами организации // Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. XXXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(39). URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_social/6(39).pdf (дата обращения: 26.12.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

Мероприятия по оптимизации управления доходами организации

Брем Эдуард Сергеевич
магистрант, Кубанский государственный аграрный университет имени Трубилина И.Т., РФ, г. Краснодар
Феронова Анна Влвадимировна
научный руководитель, канд. экон. наук, Кубанский государственный аграрный университет имени Трубилина И.Т., РФ, г. Краснодар

 

Управление выручкой от услуг можно подразделить на четыре основные направления [3]:

1. Управление ценами. При определении ценовой политики руководители организации ставили перед собой сверхзадачу достижения задач деятельности общества с помощью других инструментов менеджмента, помимо инструментов госрегулирования, таких как снижение себестоимости продукции, реформирование ноу-хау, выявление новых каналов сбыта и т. д. При такой стратегии организация в ценовой политике руководствуется политикой беспроцентной цены и является продолжением стратегии долгосрочной реализации.

Эта тарифная политика используется, если существует травматизм конкурентного нашествия. Условия использования и эффективность сходны стратегии долгосрочного осуществления. Задача политики - свершение преимущества перед соперниками по расходам (расценка устанавливается ниже цен конкурентов) или по качеству (расценка устанавливается выше расценок конкурентов, чтобы товар оценивался как уникальный, престижнейший).

2. Управление объемами продаж.

3. Управление затратами. Если пригласить специалиста в области управления затратами дебиторской задолженности, который будет отвечать за проведение сверки с клиентами и в целом за управление дебиторской задолженностью, это бы кардинально изменило ситуацию с клиентами.

4. Управление объёмом продаж имеет влияние от количества заключенных фирмой договоров, то есть недоступности рынков импорта и разнообразия товаров, которые должен сделать отдел менеджмента. По самым всеобщим оценкам, расходы отдела менеджмента могут покрываться в течение всего года.

Причем отдел менеджмента занимается не только клиентами, но и исследованиями торговых рынков. В большинстве своем российские организации без использования системы бюджетирования планируют увеличивать доход, проистекая из плановых расходов. Это связано с тем, что видоизменение производственных затрат оказывает существенное влияние на видоизменение дохода от продаж.

Оптимизация затрат организации может осуществляться на предпосылке 3 моделей уменьшения расходных объектов в бюджете. По избранной модели денежные потоки предприятия тратятся попусту по определенным постулатам. Для оптимизации советуем следующие модификации финансового прогнозирования и сокращения экскрементов: скоростные; быстрые; систематические [1].

Затраты, от которых нельзя отказаться. При оптимизации продукции в организации безотлагательно рекомендуется не сообщать предметы оплат для предыдущих раритетов: налоги на размещение и капремонт оснащения. Отсутствие логистической поддержки приведет к перекосам и простоям эксплуатационного процесса, экономическим затратам организации; надзор свойства сельхозпродукции.  Структура контроля продукции и осуществляемых организацией продуктов поможет не потерять клиентов и найти новых. Выплата зарплаты сотрудникам разрешает аргументировано осуществлять свои обязанности.

Необеспеченность персонала, например, пагубно влияет на сырье и распродажу продукции. Операционные и закупочные расходы подразумеваются моралью в любом бизнесе. Автоматизация обязана облегчить финансово-социально-экономическое положение организации без ущерба для производства и популярности товара.

Для осуществления плана мероприятий по усовершенствованию управления доходами организации планируется придерживаться следующих действий [2]:

1. Жесткое следование заключенных договоров организацией на поставку товара. Также очень важно и необходимо для организации производить наиболее выгодную для рынка продукцию.

2. В области профессионального повышения квалификации, необходима целесообразная и результативная политика.

3. Увеличение результативности организации в политике реализации товара.

4. Уменьшение накладных затрат и производственных потерь.

5. Усовершенствование оперативного учета производственных расходов.

6. Внедрение научно-технических достижений для решения проблем не только рентабельности, но и учета прибыльности организации.

Осуществление этих мероприятий позволит значительно увеличить эффективность управления доходами в организации. Также предложения по усовершенствованию управления доходами организации включают мероприятия по увеличению таких доходов, снижению себестоимости реализуемой продукции, мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики в организации.

 

Список литературы:
1. Абызова Е.В., Рощупкин Е.Ю. Управление прибылью и рентабельностью предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. – 2018. – № 4 (56). – С. 71–73. 
2. Астринский, Д. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2019. – №12. – С. 45.
3. Тимирханова Л.М., Безносова С.И. Управление финансовыми результатами организации // Финансы и учет: проблемы методологии и практики. – 2020. – № 1–3. – С. 315–332.