Статья:

ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №4(227)

Рубрика: Экономика

Выходные данные
Денисова Г.С. ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2023. № 4(227). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/227/123428 (дата обращения: 28.12.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ

Денисова Галина Сергеевна
магистрант, кафедра проектирования зданий и сооружений им. Н.В. Троицкого, Воронежский государственный технический университет, РФ, г. Воронеж

 

Для любых продаж необходима качественная реклама. Традиционные листовки уже давно не актуальны и воспринимаются как надоевшие. Потребителей не интересуют уникальные качества услуг и товаров, ему необходимо решить свои проблемы здесь и сейчас. Он должен описывать, как тот или иной товар повлияет на жизнь потребителя, изменит ее к лучшему, поможет справиться со сложными задачами, избавит от множества проблем. Целевое действие продающего текста – это зацепить покупателя, чтоб он купил, заказал, зашел на сайт, указал электронную почту, номер, оставил заявку.

Чтобы заинтересовать покупателя, нужно изучить все его потребности. Не зная, что беспокоит клиента, что его интересует и волнует, написать такой материал получится едва ли, потому изучение целевой аудитории выступает на первый план в данном процессе. Специалисты рекомендуют запомнить одно простое правило: занятная и интересная история намного лучше хорошего товара. Это значит, что главное не сам продукт, а его правильное и красивое описание. Прежде чем писать продающий пост, необходимо определиться, где именно он будет размещен, на какой площадке. Во всех социальных сетях сидят люди разных возрастов, разных интересов, поэтому нужно писать текст направленно на потребителя. Хороший текст должен начинаться с выгод. Затем делать упор на главное преимущество и описать так, чтобы оно меняло жизнь потенциального клиента. В голове клиента должны зародиться мысли о вашем продукте. Нужно показать в тексте, как изменится жизнь клиента после покупки. Затем нужно описать свойства. Описать все положительные свойства и предоставить различные доказательства – это могут быть отзывы, результаты, фото и так далее. Далее нужно описать все, что потеряет покупатель, если не приобретет ваш товар.  Сделать это максимально конкретно и просто.  Люди в современном мире привыкли жить комфортно и удобно. В конце нужно снова подвести итоги, перечислить преимущества, чтобы подтолкнуть к конечному шагу – покупке. Это очень важно. Иногда люди начинают читать с конца, чтоб убедиться действительно ли это достойно их внимания. И конечный блок – это призыв к действию.

 

Рисунок 1. Этапы продаж в Интернете

 

Человек, который пишет продающий текст, должен руководствоваться правилами:

- просто донести информацию;

- текст должен нести пользу потребителю;

- материал должен содержать детали, свойства и главные сценарии;

- текст должен быть подкреплен доказательствами;

Чтобы материал был сильным нужно изучить психологические аспекты, которыми обладает целевая аудитория. Также нужно быть в курсе сегодняшней ситуации на рынке, политики в стране и предложений конкурентов.

Отличается ли продающий текст от обычного информационного? Конечно же!  Это совершенно разные направления, как, скажем, журналы и книги. У продажников совершенно другой порядок разработки (от маркетинговых данных), особая структура с учетом формата и задачи, особый стиль и приемы. Это целая отрасль со своими наработками. Научиться писать такие тексты может каждый, ведь сейчас для этого есть всё: статьи, книги, курсы и тренинги.

 

Список литературы:
1. Электронный ресурс: https://in-scale.ru/blog/kak-napisat-prodayushhij-tekst/