Статья:

РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ «LOTTE CORPORATION» НА КОРЕЙСКОМ И РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Конференция: CLXXXI Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Экономика

Выходные данные
Глазова А.Е. РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ «LOTTE CORPORATION» НА КОРЕЙСКОМ И РОССИЙСКОМ РЫНКЕ // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. CLXXXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 30(181). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/30(181).pdf (дата обращения: 23.04.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ «LOTTE CORPORATION» НА КОРЕЙСКОМ И РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Глазова Анастасия Евгеньевна
студент, Финансовый университет при Правительстве РФ, РФ, г. Москва

 

«Lotte Corporation» – одна из крупнейших компаний в Республике Корея. Основанная в 1967 году, корпорация развивается в различных отраслях рынка: производство косметических средств, продуктов питания, ресторанный бизнес, розничная торговля, гостиничные услуги. «Lotte Corporation» вовлечена в более шестидесяти направлений.

Создатель компании «Lotte Corporation» - кореец Син Гёк Хо. Изначально целью мужчины было стать писателем. Для получения образования и саморазвития Син Гёк Хо решил поехать в Японию. Там он зарабатывал деньги ручным трудом, а также учился.

Получив образование в сфере химических технологий, мужчина решил начать собственное дело, взяв кредит на открытие своего бизнеса.

Название компании «Lotte» было связано с романом немецкого писателя Гёте. Имя героини произведения «Страдания юного Вертера» «Шарлотта» сократилось до «Lotte» - такое название получила новая корейская компания. Компания «Lotte» начала производить косметические средства: мыло, крема.

Спустя некоторое время Син Гёк Хо перепрофилировал предприятие в ответ на тенденции и запросы потребителей. Во второй половине двадцатого века в Японии были особенно популярны американские жевательные резинки. Син Гёк Хо наладил производство жвачки по собственной разработанной технологии. Большой успех на рынке получил молочный шоколад «Ghana». Компания «Lotte» была первооткрывателем в сфере кондитерских изделий.

В 1965 году, благодаря мирному соглашению между Японией и Южной Кореей, компания «Lotte» начинает развиваться на корейском рынке. В Таиланде, Вьетнаме, США и других странах открываются производства «Lotte». [4]

К культовым продуктам «Lotte Corporation» относят печенье «Choco Pie», палочки из печенья «Pepero» и жвачку без сахара «Xylitol». Помимо производства и продажи продуктов питания, корпорация развивается в других сферах. Сеть магазинов «Lotte Shopping», супермаркеты «Lotte Super» и «Lotte MySuper», сеть отелей «Lotte Hotels». Корпорация является одним из пяти чеболей в Южной Корее. Сегодня «Lotte Corporation» активно развивается не только на азиатском, но и на европейском рынке. [6]

Помимо развития в экономическом секторе, компания «Lotte Corporation» активно продвигает социальную и внутрикорпоративную политику. «Lotte Corporation» расширяет свою инфраструктуру социального обеспечения и реализует различные программы поддержки для оказания помощи социально уязвимым. Компания запустила проект под названием «Mom’s Happiness Dream Attic».

Цель проекта - улучшить окружающую среду в местных центрах по присмотру за детьми после школы. Данные центры позволяют работающим матерям оставить своих детей под присмотром педагогов. Так как в Южной Корее рабочий день может превышать восемь часов, такие центры помогают корейским семьям заботиться о детях без особых трудностей.

Компания «Lotte Corporation» реализует различные благотворительные программы в память о тех, кто посвятил себя защите Республики Корея. Совместно с Министерством национальной обороны РК, корпорация «Lotte Corporation» поддерживает ветеранов Корейской войны в других странах. Компания оказывает финансовую помощь ветеранам и их семьям, вкладывает средства в развитие социальных центров поддержки ветеранов как в Южной Корее, так и в странах-участницах Корейской войны. «Lotte Corporation» проводит стипендиальную программу для потомков зарубежных ветеранов Корейской войны.

Стипендиальный фонд «Lotte Corporation» предоставил стипендии потомкам ветеранов в Таиланде, Колумбии и Эфиопии. [4]

В Россию компания «Lotte Corporation» зашла на рынок в 2007 году. Появилась дочерняя организация «Lotte Rus», которая производит и реализует продукты питания в России.

Первый завод был открыт в Обнинске, там производилось пирожное «Choco Pie». Сегодня «Lotte Rus продает пирожные, соломку, напитки, конфеты по всей России. В 2010 году в Москве открылся первый в стране пятизвёздочный отель «Lotte Hotel». В 2017 году открывается «Lotte Hotel» в Санкт-Петербурге. Оба отеля признаны одними из лучших отелей страны: роскошные номера, рестораны премиум-класса, высококлассные спа-салоны. В 2022 году Forbes Travel Guide признал «Lotte Hotel» в Санкт-Петербурге пятизвездочным отелем. Бренд «Lotte» считается в России брендом премиум-класса. [1] [3]

В России «Lotte Rus» в качестве спонсора ежегодно принимает участие в литературной премии писателей и поэтов «Лицей» имени Александра Пушкина. В декабре 2015 года компания получила награду «Орден Дружбы» от Президента РФ Владимира Путина за большой вклад в экономическое сотрудничество Российской Федерации и Республики Корея. [2]

Бренд «Lotte Corporation» вошёл в доверие российских потребителей и пользуется широким спросом у аудитории.

Принимая во внимание текущую экономическую и политическую обстановку в мире, развитие компании «Lotte Corporation» на российском рынке перспективно.

Для укрепления образа бренда «Lotte» у аудитории, необходимо развивать социальные сети компании на российских платформах, продвигать принципы и идеи компании через лидеров мнений.

На сегодняшний день PR-стратегия компании «Lotte Corporation» в России лаконичная, не учтена специфика целевых аудиторий. Компании необходимо уделять больше внимания своему медийному образу для привлечения новых и удержании постоянных клиентов. [5]

Корпорация активно развивается в сфере технологий и цифровизации, при этом Россия готова внедрять инновационные процессы во все сферы деятельности общества.

Дочерняя компания «Lotte Data Communication» обеспечила высочайший уровень технологий в области искусственного интеллекта, Интернета вещей, big data, ИТ-платформ b облачных вычислений. Сотрудничество российских компаний с «Lotte Data Communication» позволит вывести услуги по обслуживанию клиентов на новый уровень и укрепить экономические и дипломатические отношения между Российской Федерацией и Республикой Корея.

 

Список литературы:
1. ВЕДОМОСТИ — «Корейская Lotte Group до 2018 г. инвестирует в Россию $500 млн». – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/02/19/500-mln-v-pechene-i-oteli/ (Дата обращения: 6.10.2022).
2. Официальный интернет-портал правовой информации: «Указ Президента Российской Федерации от 20.10.2015 № 517 «О награждении государственными наградами Российской Федерации иностранных граждан». — [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201510200016/ (Дата обращения: 8.10.2022).
3. Forbes Travel Guide: 2022 Forbes Travel Guide Star Award Winners. — [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://www.forbestravelguide.com/award-winners/ (Дата обращения: 9.10.2022).
4. LOTTE: официальный сайт. — [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.lotte.co.kr/global/en/main.do (Дата обращения: 7.10.2022).
5. LOTTE HOTEL MOSCOW: официальный сайт. — [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://www.lottehotel.com/moscow-hotel/ru.html/ (Дата обращения: 9.10.2022).
6. LOTTE KF RUS: официальный сайт. — [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://lotteconf.ru/ (Дата обращения: 7.10.2022).