XXVIII Международная научно-практическая конференция «Научный форум: экономика и менеджмент»
Размещен на сайте eLIBRARY.ruXXVIII Международная научно-практическая конференция «Научный форум: экономика и менеджмент»
Размещен на сайте eLIBRARY.ruКонференция завершена
Прием и оплата статей
20.06.2019Завершено
Прием и оплата статей
20.06.2019
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
27.06.2019на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
Завершено
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
27.06.2019
Обсуждение
статей
28.06.2019статей
Завершено
Обсуждение
статей
28.06.2019
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
13.07.2019сборников,
оттисков
и сертификатов
Завершено
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
13.07.2019
Список статей
Экономика |
Раздел 1. Экономика
Бухгалтерский учет, статистика
(статей: 1)
Выходные данные
Бидянова Н.Ф., Булыгина Т.В., Козлова Т.В. Совершенствование системы внутреннего контроля в высших учебных заведениях // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XXVIII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(28). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 5-11.
Маркетинг
(статей: 3)
1. Статья: Маркетинг потребительских предпочтений на рынке молока и кисломолочной продукции Республики Крым
Выходные данные
Жаринова В.Е. Маркетинг потребительских предпочтений на рынке молока и кисломолочной продукции Республики Крым // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XXVIII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(28). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 18-24.
2. Статья: Специальные мероприятия в деятельности по связям с общественностью понятие, виды, технологии
Выходные данные
Домнин А.Г. Специальные мероприятия в деятельности по связям с общественностью понятие, виды, технологии // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XXVIII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(28). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 12-17.
Выходные данные
Степанова С.В. Специфика осуществления маркетинговой деятельности для сектора B2B // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XXVIII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(28). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 24-28.
Менеджмент
(статей: 3)
1. Статья: Особенности интернет-маркетинга
Выходные данные
Литвиненко А.Ш. Особенности интернет-маркетинга // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XXVIII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(28). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 29-32.
Выходные данные
Тасбулатова Б.К. Платформенные технологии в "управлении талантами" // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XXVIII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(28). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 37-42.
Выходные данные
Першикова Ю.С. Связи с общественностью в коммерческих структурах // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XXVIII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(28). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 33-36.
Финансы, денежное обращение и кредит
(статей: 1)
Выходные данные
Алибекова Р.А., Ибрагимова И.И. Современные методы финансового воздействия на социальную сферу страну // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XXVIII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(28). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 43-48.
Экономика и управление народным хозяйством
(статей: 3)
Выходные данные
Темурджонова Т.А. Анализ рынка микрокредитных организаций и основные факторы средового влияния на разработку коммуникационных стратегий компаний // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XXVIII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(28). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 59-65.
Выходные данные
Воронько М.С. Прогнозы развития экономики России в 2019-2021 гг. // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XXVIII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(28). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 49-53.
Выходные данные
Темурджонова Т.А. Роль и анализ эффективности интернета и социальных медиа в качестве инструментов продвижения компании // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XXVIII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(28). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 53-58.
Экономика предпринимательства
(статей: 1)
Выходные данные
Велибекова М.В., Гречкина Т.В. Пути оптимизации и методы повышения объема продаж на примере АО «Глория Джинс» // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XXVIII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(28). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 66-70.
Экономическая теория
(статей: 1)
Выходные данные
Шевчук Н.С. Роль финансового прогнозирования в рамках формирования стратегии предприятия // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XXVIII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(28). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 71-75.