III Международная заочная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
III Международная заочная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Конференция завершена
Прием и оплата статей
12.01.2017Завершено
Прием и оплата статей
12.01.2017
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
19.01.2017на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
Завершено
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
19.01.2017
Обсуждение
статей
20.01.2017статей
Завершено
Обсуждение
статей
20.01.2017
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
04.02.2017сборников,
оттисков
и сертификатов
Завершено
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
04.02.2017
Список статей
Педагогика | Психология |
Раздел 1. Педагогика
Коррекционная педагогика
(статей: 2)
Выходные данные
Невраева А.С. Использование различных сыпучих материалов для активизации речевого взаимодействия детей раннего возраста // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. — № 1(3). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 10-13.
Выходные данные
Гринкевич Л.Н. Создание условий для развития детей с глубокой умственной отсталостью посредством телесно-ориентированных техник и музыкальной терапии // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. — № 1(3). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 5-9.
Общая педагогика, история педагогики и образования
(статей: 1)
1. Статья: История развития педагогики как науки
Выходные данные
Экомаскин В.А. История развития педагогики как науки // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. — № 1(3). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 14-17.
Теория и методика обучения и воспитания
(статей: 3)
Выходные данные
Вендина А.А. Методические особенности изучения дробей в начальном курсе математики // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. — № 1(3). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 23-27.
2. Статья: Принцип дифференцированного подхода к обучению в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
Выходные данные
Котлярова О.А., Жукова Е.В. Принцип дифференцированного подхода к обучению в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. — № 1(3). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 28-32.
Выходные данные
Бычкова Н.В., Широкова А.С. Формирование патриотических чувств у учащихся средствами изобразительного искусства // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. — № 1(3). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 18-22.
Теория и методика профессионального образования
(статей: 1)
1. Статья: Функциональная сущность процессов обучения в хореографических образовательных учреждениях
Выходные данные
Кульбекова А.К. Функциональная сущность процессов обучения в хореографических образовательных учреждениях // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. — № 1(3). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 33-37.
Раздел 2. Психология
Коррекционная психология
(статей: 1)
Выходные данные
Кароль Ю.И. Конспект коррекционно-развивающего занятия для воспитанников старшего дошкольного возраста «Волшебная ваза» (эмоции «чувство вины», обида) // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. — № 1(3). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 38-42.
Общая психология, психология личности, история психологии.
(статей: 1)
Выходные данные
Кабанченко Е.А. Родительская компетентность как психологический феномен // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. — № 1(3). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 43-47.
Педагогическая психология
(статей: 2)
1. Статья: Воздействие компьютера на подростка
Выходные данные
Степанова Т.Г. Воздействие компьютера на подростка // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. — № 1(3). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 54-58.
2. Статья: Исследование взаимосвязи уровня агрессивности и выбора стратегии поведения в конфликте у студентов
Выходные данные
Гришина А.В., Черткова Е.В. Исследование взаимосвязи уровня агрессивности и выбора стратегии поведения в конфликте у студентов // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. — № 1(3). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 48-54.
Психология труда. Инженерная психология. Эргономика
(статей: 1)
Выходные данные
Гришина А.В., Павлюк Н.Н. Специфика взаимосвязи локус контроля и направленности личности полицейских // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. — № 1(3). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 59-66.
Социальная психология
(статей: 1)
Выходные данные
Патоша О.И., Волкова А.Д. Влияние страны производителя на предпочтение товаров // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. — № 1(3). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 67-71.