VII Международная заочная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
VII Международная заочная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Конференция завершена
Прием и оплата статей
09.05.2017Завершено
Прием и оплата статей
09.05.2017
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
16.05.2017на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
Завершено
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
16.05.2017
Обсуждение
статей
17.05.2017статей
Завершено
Обсуждение
статей
17.05.2017
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
01.06.2017сборников,
оттисков
и сертификатов
Завершено
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
01.06.2017
Список статей
Педагогика | Психология |
Раздел 1. Педагогика
Коррекционная педагогика
(статей: 3)
1. Статья: Комплексная методика (игра) «Умные лапки»
Выходные данные
Скуратовская М.Л., Щербакова Т.Н. Комплексная методика (игра) «Умные лапки» // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(7). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 15-19.
Выходные данные
Литвинова И.Ю. Метод наглядного моделирования в формировании функции словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(7). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 5-10.
Выходные данные
Чикунова О.И. Теоретические подходы к формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с алалией в процессе игровой деятельности // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(7). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 11-14.
Теория и методика обучения и воспитания
(статей: 3)
Выходные данные
Смоленова А.М. Методическая разработка группового занятия «Взаимосвязь типа профессии и профессионально важных качеств личности», направленного на профессиональную ориентацию обучающихся старших классов // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(7). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 29-41.
Выходные данные
Петрушина С.А., Шкута Е.А. Формирование самостоятельности у детей дошкольного возраста в условиях группы функционирующей по технологии Марии Монтессори // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(7). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 24-29.
Выходные данные
Ковко И.С. Эстетическое развитие детей посредством интеграции нетрадиционных техник рисования и возможностей искусства // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(7). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 20-23.
Теория и методика профессионального образования
(статей: 2)
Выходные данные
Путихин Ю.Е., Майер Н.С. Мониторинг качества подготовки кадров в образовательных организациях высшего образования, реализующих программы среднего профессионального образования // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(7). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 48-53.
Выходные данные
Сибгатуллина Т.В., Шаркова А.Ю. Педагогические условия организации самостоятельной работы обучающихся педагогического колледжа с использованием метода проектов // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(7). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 42-47.
Раздел 2. Психология
Психология развития, акмеология
(статей: 1)
Выходные данные
Зимина Е.Ф. Применение событийного подхода к организации образовательной деятельности в развитии одаренности у дошкольников // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(7). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 54-59.
Социальная психология
(статей: 1)
Выходные данные
Гибова И.М. Особенности отношения к старости лиц предпенсионного и пенсионного возрастов с различным уровнем образования // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(7). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 60-65.