XXI Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Размещен на сайте eLIBRARY.ruXXI Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Размещен на сайте eLIBRARY.ruКонференция завершена
Прием и оплата статей
02.08.2018Завершено
Прием и оплата статей
02.08.2018
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
09.08.2018на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
Завершено
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
09.08.2018
Обсуждение
статей
10.08.2018статей
Завершено
Обсуждение
статей
10.08.2018
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
25.08.2018сборников,
оттисков
и сертификатов
Завершено
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
25.08.2018
Список статей
Педагогика | Психология |
Раздел 1. Педагогика
Общая педагогика, история педагогики и образования
(статей: 1)
Выходные данные
Сорокина М.В., Барамыгина Т.В. Психолого-педагогическая проблема методической деятельности в дошкольном образовании // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 5-9.
Теория и методика обучения и воспитания
(статей: 4)
Выходные данные
Ворожева Е.Л. Обобщение педагогического опыта по преподаванию рисунка, живописи и композиции в детской художественной школе по теме «Изображение деревьев» // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 10-18.
Выходные данные
Карташева С.В. Педагогическая поддержка одаренных детей в школе // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 19-22.
Выходные данные
Гостищев И.А. Портфолио по предмету как способ комплексной оценки достижений обучающегося в освоении естественнонаучных дисциплин / И.А. Гостищев, Л.И. Рогуля, Н.В. Князева, Т.Н. Самойлова // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 23-27.
Выходные данные
Мошкина М.А. Формирование метапредметных умений при обучении школьников работе с несплошными текстами // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 27-33.
Теория и методика профессионального образования
(статей: 2)
Выходные данные
Кашпирева Т.Б. Информационно-коммуникационная компетентность учителя русского языка как иностранного: актуальные проблемы и перспективы развития // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 38-43.
Выходные данные
Шагвалиева Л.Ф. Использование ИКТ в преподавании истории и обществознания // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 34-38.
Раздел 2. Психология
Коррекционная психология
(статей: 1)
Выходные данные
Лукьянчук Т.В. Профилактика и коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами народного игрового творчества // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 44-49.
Общая психология, психология личности, история психологии.
(статей: 1)
1. Статья: Зависимость - добро или зло?
Выходные данные
Кудинова Н.И. Зависимость - добро или зло? // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 50-55.
Психология развития, акмеология
(статей: 1)
Выходные данные
Афанасьева М.А. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 56-59.