XXI Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»

Размещен на сайте eLIBRARY.ru

XXI Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»

Размещен на сайте eLIBRARY.ru
Конференция завершена
Прием и оплата статей
02.08.2018
Завершено

Прием и оплата статей

02.08.2018

Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
09.08.2018
Завершено

Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника

09.08.2018

Обсуждение
статей
10.08.2018
Завершено

Обсуждение
статей

10.08.2018

Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
25.08.2018
Завершено

Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов

25.08.2018

Список статей

ПедагогикаПсихология

Раздел 1. Педагогика

Общая педагогика, история педагогики и образования (статей: 1)
Авторы: Сорокина Мария Владимировна, Барамыгина Татьяна Вячеславовна
Выходные данные
Сорокина М.В., Барамыгина Т.В. Психолого-педагогическая проблема методической деятельности в дошкольном образовании // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 5-9.
Теория и методика обучения и воспитания (статей: 4)
Авторы: Ворожева Евгения Львовна
Выходные данные
Ворожева Е.Л. Обобщение педагогического опыта по преподаванию рисунка, живописи и композиции в детской художественной школе по теме «Изображение деревьев» // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 10-18.
Авторы: Карташева Светлана Валентиновна
Выходные данные
Карташева С.В. Педагогическая поддержка одаренных детей в школе // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 19-22.
Авторы: Гостищев Игорь Александрович, Рогуля Людмила Ивановна, Князева Наталья Викторовна, Самойлова Татьяна Николаевна
Выходные данные
Гостищев И.А. Портфолио по предмету как способ комплексной оценки достижений обучающегося в освоении естественнонаучных дисциплин / И.А. Гостищев, Л.И. Рогуля, Н.В. Князева, Т.Н. Самойлова // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 23-27.
Авторы: Мошкина Маргарита Анатольевна
Выходные данные
Мошкина М.А. Формирование метапредметных умений при обучении школьников работе с несплошными текстами // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 27-33.
Теория и методика профессионального образования (статей: 2)
Авторы: Кашпирева Татьяна Борисовна
Выходные данные
Кашпирева Т.Б. Информационно-коммуникационная компетентность учителя русского языка как иностранного: актуальные проблемы и перспективы развития // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 38-43.
Авторы: Шагвалиева Лейсан Фаритовна
Выходные данные
Шагвалиева Л.Ф. Использование ИКТ в преподавании истории и обществознания // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 34-38.

Раздел 2. Психология

Коррекционная психология (статей: 1)
Авторы: Лукьянчук Татьяна Валентиновна
Выходные данные
Лукьянчук Т.В. Профилактика и коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами народного игрового творчества // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 44-49.
Общая психология, психология личности, история психологии. (статей: 1)
Авторы: Кудинова Наталья Игоревна
Выходные данные
Кудинова Н.И. Зависимость - добро или зло? // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 50-55.
Психология развития, акмеология (статей: 1)
Авторы: Афанасьева Марина Анатольевна
Выходные данные
Афанасьева М.А. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. — № 8(21). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 56-59.