XXII Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Размещен на сайте eLIBRARY.ruXXII Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Размещен на сайте eLIBRARY.ruКонференция завершена
Прием и оплата статей
01.10.2018Завершено
Прием и оплата статей
01.10.2018
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
08.10.2018на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
Завершено
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
08.10.2018
Обсуждение
статей
09.10.2018статей
Завершено
Обсуждение
статей
09.10.2018
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
24.10.2018сборников,
оттисков
и сертификатов
Завершено
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
24.10.2018
Список статей
Педагогика | Психология |
Раздел 1. Педагогика
Общая педагогика, история педагогики и образования
(статей: 3)
1. Статья: Образование как педагогический процесс
Выходные данные
Ибрагимова Э.И. Образование как педагогический процесс // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXII междунар. науч.-практ. конф. — № 9(22). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 11-14.
Выходные данные
Дадоян Е.Т. К вопросу о подготовке концертмейстеров балета в Армении // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXII междунар. науч.-практ. конф. — № 9(22). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 5-10.
Выходные данные
Крисковец Т.Н., Меркулова Л.В. Проект создания языковой среды «LINGUA LAND» как элемент внутренней независимой оценки качества профессиональной деятельности учителя // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXII междунар. науч.-практ. конф. — № 9(22). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 15-21.
Теория и методика обучения и воспитания
(статей: 1)
1. Статья: Использование педагогических ценностей узбекского народа в духовно-нравственном развитии личности
Выходные данные
Машарипова Н.Р. Использование педагогических ценностей узбекского народа в духовно-нравственном развитии личности // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXII междунар. науч.-практ. конф. — № 9(22). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 22-25.
Теория и методика профессионального образования
(статей: 1)
Выходные данные
Ананьина А.В. Альтернативные подходы к оцениванию письменной речи при обучении английскому языку студентов нелингвистических специальностей // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXII междунар. науч.-практ. конф. — № 9(22). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 26-31.
Раздел 2. Психология
Общая психология, психология личности, история психологии.
(статей: 1)
Выходные данные
Токарева А.А., Гладышева В.А., Воронина М.А. Особенности проявления посттравматического стрессового расстройства у детей, пострадавших от преступных посягательств // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXII междунар. науч.-практ. конф. — № 9(22). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 32-37.
Педагогическая психология
(статей: 2)
1. Статья: Проблема самоопределения современных старшеклассников в отечественной и зарубежной психологии
Выходные данные
Сафронов Е.А., Сулима Т.В. Проблема самоопределения современных старшеклассников в отечественной и зарубежной психологии // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXII междунар. науч.-практ. конф. — № 9(22). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 42-48.
Выходные данные
Игнатова Ф.В. Проблема формирования психологической готовности педагогов ДОО к работе в условиях инклюзивного образования // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXII междунар. науч.-практ. конф. — № 9(22). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 38-42.
Социальная психология
(статей: 1)
Выходные данные
Кузенков А.С. Понятие «социальный интеллект» и его роль в развитии личности // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXII междунар. науч.-практ. конф. — № 9(22). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 49-52.