I Международная заочная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
I Международная заочная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Конференция завершена
Прием и оплата статей
31.10.2016Завершено
Прием и оплата статей
31.10.2016
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
07.11.2016на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
Завершено
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
07.11.2016
Обсуждение
статей
08.11.2016статей
Завершено
Обсуждение
статей
08.11.2016
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
23.11.2016сборников,
оттисков
и сертификатов
Завершено
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
23.11.2016
Список статей
Педагогика | Психология |
Раздел 1. Педагогика
Общая педагогика, история педагогики и образования
(статей: 2)
Выходные данные
Юденкова И.В., Хохлова В.А. Благоприятная семейная обстановка как условие эмоционального благополучия дошкольников // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1(1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 11-15.
2. Статья: Педагогические идеи Ш.А. Амонашвили, оказавшие особое влияние на развитие гуманной педагогики
Выходные данные
Макарова Ю.В., Тихомирова О.Б. Педагогические идеи Ш.А. Амонашвили, оказавшие особое влияние на развитие гуманной педагогики // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1(1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 6-10.
Теория и методика обучения и воспитания
(статей: 5)
1. Статья: Нетрадиционные подходы к формированию коммуникативно-креативных умений и навыков младших школьников
Выходные данные
Лукьяник Л.В. Нетрадиционные подходы к формированию коммуникативно-креативных умений и навыков младших школьников // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1(1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 34-40.
Выходные данные
Жукова И.Н., Попова Ю.Ю., Кудряшова В.И. Проектная деятельность учащихся в начальной школе // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1(1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 20-24.
Выходные данные
Кузьменко А.А., Спасенников В.В. Психолого-педагогические основы реализации компетентностного под-хода при формировании профессиональных компетенций будущих эргономистов-дизайнеров // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1(1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 24-34.
4. Статья: Развитие словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи
Выходные данные
Хохлявина Г.А. Развитие словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1(1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 40-44.
5. Статья: Социальные проекты как фактор повышения социальной активности обучающихся медицинского колледжа
Выходные данные
Голышева Н.Г., Рощектаева О.М. Социальные проекты как фактор повышения социальной активности обучающихся медицинского колледжа // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1(1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 16-20.
Теория и методика профессионального образования
(статей: 4)
Выходные данные
Логинова Н.Н., Панева Ю.В., Кузина Т.М. Актуализация ключевых компетенций педагогов дополнительного образования ЦВР «Академический» Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями профессионального стандарта // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1(1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 50-59.
2. Статья: Анализ видов деятельности курсантов (на основе ФГОС и нормативных актов войск национальной гвардии)
Выходные данные
Козлов О.А. Анализ видов деятельности курсантов (на основе ФГОС и нормативных актов войск национальной гвардии) // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1(1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 45-50.
3. Статья: Основные этапы выполнения дизайн-проектов в процессе подготовки бакалавров в инженерном вузе
Выходные данные
Рак Е.В. Основные этапы выполнения дизайн-проектов в процессе подготовки бакалавров в инженерном вузе // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1(1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 65-68.
Выходные данные
Пыркова О.А., Дубинская В.Ю. Представление решения обыкновенных дифференциальных уравнений в виде блок-схемы // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1(1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 60-64.
Теория, методика и организация социальнокультурной деятельности
(статей: 1)
Выходные данные
Скворцова Ю.А. Проблема формирования культурны межнационального общения студенческой молодежи в России и пути ее решения. // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1(1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 69-74.
Раздел 2. Психология
Педагогическая психология
(статей: 2)
Выходные данные
Павлова Е.В. Особенности формирования эмпатии у будущих учителей информатики, математики и физики // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1(1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 82-88.
2. Статья: Система ценностей как средство формирования личности воспитанников суворовского военного училища
Выходные данные
Куликов С.В., Маланин С.А. Система ценностей как средство формирования личности воспитанников суворовского военного училища // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1(1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 75-81.
Психология труда. Инженерная психология. Эргономика
(статей: 1)
Выходные данные
Евенко В.В., Шаховская А.А. Повышение эффективности трудовой деятельности персонала путем проведения полиграфных проверок с позиции психологии и эргономики // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1(1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 89-94.