LIV Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Размещен на сайте eLIBRARY.ruLIV Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Размещен на сайте eLIBRARY.ruКонференция завершена
Прием и оплата статей
04.10.2021Завершено
Прием и оплата статей
04.10.2021
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
11.10.2021на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
Завершено
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
11.10.2021
Обсуждение
статей
12.10.2021статей
Завершено
Обсуждение
статей
12.10.2021
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
27.10.2021сборников,
оттисков
и сертификатов
Завершено
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
27.10.2021
Список статей
Педагогика | Психология |
Раздел 1. Педагогика
Коррекционная педагогика
(статей: 3)
Выходные данные
Артемова О.В., Вотчель Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам LIV междунар. науч.-практ. конф. — № 9(54). — М., Изд. «МЦНО», 2021. — С. 5-8.
Выходные данные
Гутенева Н.В., Садовски М.В. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ПРОГРАММНО – ДИДАКТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «РЕЧЬ: ПЛЮС. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В ДЕТСКОМ САДУ» // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам LIV междунар. науч.-практ. конф. — № 9(54). — М., Изд. «МЦНО», 2021. — С. 9-12.
3. Статья: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «ГРУППЫ РИСКА» СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ
Выходные данные
Кнырева А.В. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «ГРУППЫ РИСКА» СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам LIV междунар. науч.-практ. конф. — № 9(54). — М., Изд. «МЦНО», 2021. — С. 13-18.
Общая педагогика, история педагогики и образования
(статей: 1)
Выходные данные
Симонова А.Д., Патевская О.А. РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОГНОЗИРОВАНИИ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам LIV междунар. науч.-практ. конф. — № 9(54). — М., Изд. «МЦНО», 2021. — С. 19-22.
Теория и методика обучения и воспитания
(статей: 2)
Выходные данные
Украинская А.А. ИСКУССТВО КИНО И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам LIV междунар. науч.-практ. конф. — № 9(54). — М., Изд. «МЦНО», 2021. — С. 29-34.
2. Статья: ПРИМЕНЕНИЕ ОНЛАЙН РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ И ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Выходные данные
Аракелова Е.Р. ПРИМЕНЕНИЕ ОНЛАЙН РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ И ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам LIV междунар. науч.-практ. конф. — № 9(54). — М., Изд. «МЦНО», 2021. — С. 23-28.
Теория и методика профессионального образования
(статей: 1)
Выходные данные
Ильясова Г.У. ВЫВОД НОВОГО УРАВНЕНИЯ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЧИСЛА ЭЛЕКТРОНОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗЛИЧНЫМ ЗНАЧЕНИЯМ ГЛАВНОГО КВАНТОВОГО ЧИСЛА / Г.У. Ильясова, Н.К. Ахметов, С.К. Казыбекова, Д.А. Касымбекова // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам LIV междунар. науч.-практ. конф. — № 9(54). — М., Изд. «МЦНО», 2021. — С. 35-44.
Раздел 2. Психология
Общая психология, психология личности, история психологии.
(статей: 2)
Выходные данные
Белорусец А.С. ЗАДАЧА РАЗВИТИЯ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЕДИНИЦА ПЕРСОНОГЕНЕЗА // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам LIV междунар. науч.-практ. конф. — № 9(54). — М., Изд. «МЦНО», 2021. — С. 45-48.
Выходные данные
Канавина Н.В. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У РАБОТНИКОВ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ СТРЕССА // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам LIV междунар. науч.-практ. конф. — № 9(54). — М., Изд. «МЦНО», 2021. — С. 49-53.
Педагогическая психология
(статей: 2)
Выходные данные
Коновалова А.В. ПАРАМЕТРЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАВЫКИ САМОРЕГУЛЯЦИИ КАК ФАКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОКРАСТИНАЦИИ СТУДЕНТОВ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам LIV междунар. науч.-практ. конф. — № 9(54). — М., Изд. «МЦНО», 2021. — С. 54-57.
Выходные данные
Коновалова А.В. СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОКРАСТИНАЦИИ СТУДЕНТОВ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам LIV междунар. науч.-практ. конф. — № 9(54). — М., Изд. «МЦНО», 2021. — С. 58-64.
Юридическая психология
(статей: 1)
Выходные данные
Костригин В.А. ЗНАЧИМОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ КОНФЛИКТОЛОГИИ В МЕДИАЦИИ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ СПОРОВ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам LIV междунар. науч.-практ. конф. — № 9(54). — М., Изд. «МЦНО», 2021. — С. 65-69.