XXX Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Размещен на сайте eLIBRARY.ruXXX Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Размещен на сайте eLIBRARY.ruКонференция завершена
Прием и оплата статей
03.06.2019Завершено
Прием и оплата статей
03.06.2019
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
10.06.2019на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
Завершено
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
10.06.2019
Обсуждение
статей
11.06.2019статей
Завершено
Обсуждение
статей
11.06.2019
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
26.06.2019сборников,
оттисков
и сертификатов
Завершено
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
26.06.2019
Список статей
Педагогика | Психология |
Раздел 1. Педагогика
Коррекционная педагогика
(статей: 1)
Выходные данные
Мансурова Э.Р. Использование интерактивных технологий в процессе обучения математике младших школьников с умственной отсталостью // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXX междунар. науч.-практ. конф. — № 6(30). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 5-10.
Теория и методика обучения и воспитания
(статей: 5)
1. Статья: Художественно-эстетическое развитие как средство социализации детей старшего дошкольного возраста
Выходные данные
Плотникова Е.В., Давыдова О.И. Художественно-эстетическое развитие как средство социализации детей старшего дошкольного возраста // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXX междунар. науч.-практ. конф. — № 6(30). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 23-26.
Выходные данные
Варфоломеева Т.А. Воспитательная досуговая деятельность как средство профилактики девиантного поведения воспитанников суворовского военного училища // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXX междунар. науч.-практ. конф. — № 6(30). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 19-23.
Выходные данные
Ахмерова Д.Ф., Агеева И.В. ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО САЙТА // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXX междунар. науч.-практ. конф. — № 6(30). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 11-14.
4. Статья: Педагогические технологии как одно из условий реализации дополнительных общеобразовательных программ
Выходные данные
Быкова О.В. Педагогические технологии как одно из условий реализации дополнительных общеобразовательных программ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXX междунар. науч.-практ. конф. — № 6(30). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 14-19.
Выходные данные
Сорокина С.А. Художественный образ в изобразительной деятельности подростков // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXX междунар. науч.-практ. конф. — № 6(30). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 27-30.
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
(статей: 1)
Выходные данные
Тумасян А.В. Конституционно-правовые основы физической культуры и спорта в России // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXX междунар. науч.-практ. конф. — № 6(30). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 31-35.
Раздел 2. Психология
Медицинская психология
(статей: 1)
Выходные данные
Клубукова Е.А. Личностные и социальные факторы, способствующие риску развития склонности к употреблению ПАВ у кандидатов, поступающих на службу в ОВД / Е.А. Клубукова, М.В. Костылева, Н.Е. Самойлова, Ю.С. Саушкина // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXX междунар. науч.-практ. конф. — № 6(30). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 36-43.
Педагогическая психология
(статей: 4)
Выходные данные
Логутенкова И.В. Жизненные перспективы личности: авторская модель // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXX междунар. науч.-практ. конф. — № 6(30). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 57-65.
Выходные данные
Кисличко Т.Р., Некляева Ю.Р. Особенности развития любознательности у младших школьников в процессе обучения // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXX междунар. науч.-практ. конф. — № 6(30). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 52-56.
Выходные данные
Борисова В.А., Безносюк Е.В. Социально-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в начальной школе // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXX междунар. науч.-практ. конф. — № 6(30). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 44-47.
Выходные данные
Гудак В.Д., Безносюк Е.В. Технология создания социально-педагогического проекта в условиях ВУЗа // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXX междунар. науч.-практ. конф. — № 6(30). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 47-51.