V Международная заочная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
V Международная заочная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Конференция завершена
Прием и оплата статей
06.03.2017Завершено
Прием и оплата статей
06.03.2017
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
13.03.2017на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
Завершено
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
13.03.2017
Обсуждение
статей
14.03.2017статей
Завершено
Обсуждение
статей
14.03.2017
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
29.03.2017сборников,
оттисков
и сертификатов
Завершено
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
29.03.2017
Список статей
Педагогика | Психология |
Раздел 1. Педагогика
Коррекционная педагогика
(статей: 1)
1. Статья: Межведомственное взаимодействие по подготовке воспитанников школы-интерната к самостоятельной жизни
Выходные данные
Джугля Е.В. Межведомственное взаимодействие по подготовке воспитанников школы-интерната к самостоятельной жизни // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. — № 3(5). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 5-10.
Общая педагогика, история педагогики и образования
(статей: 2)
Выходные данные
Гуда Е.В. Информационные технологии как средство повышения качества обучения в начальной школе // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. — № 3(5). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 11-15.
2. Статья: Креативные качества студента на учебных занятиях в системе высшего профессионального образования
Выходные данные
Пупкова М.С. Креативные качества студента на учебных занятиях в системе высшего профессионального образования // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. — № 3(5). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 16-23.
Теория и методика обучения и воспитания
(статей: 1)
Выходные данные
Бектурганова М.К., Син Е.Е. Мобильное обучение как новый подход в вузовском образовании // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. — № 3(5). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 24-30.
Теория и методика профессионального образования
(статей: 2)
1. Статья: Неоднозначность понятия «университетский лидер» для изучения проблем лидерства в академической среде
Выходные данные
Крушинская Т.Ю., Ложко А.Н. Неоднозначность понятия «университетский лидер» для изучения проблем лидерства в академической среде // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. — № 3(5). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 38-43.
Выходные данные
Бударин Н.Ф., Санжеева Л.В. Обоснование инновационного проекта «Лингвокоммуникативная среда института» // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. — № 3(5). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 31-37.
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
(статей: 3)
Выходные данные
Кустов П.В. Основные направления повышения качества обучения физической подготовке курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. — № 3(5). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 48-51.
Выходные данные
Сбитнева О.А. Отношение студентов к здоровью, как главной ценности жизни // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. — № 3(5). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 52-58.
Выходные данные
Апарина М.В., Рузанова Н.В., Фетисова Т.А. Формирование привычки к утренней зарядке у подрастающего поколения // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. — № 3(5). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 44-47.
Теория, методика и организация социальнокультурной деятельности
(статей: 1)
1. Статья: Дополнительное образование учащихся в системе организации их социально-культурной деятельности
Выходные данные
Левковская Н.Г. Дополнительное образование учащихся в системе организации их социально-культурной деятельности // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. — № 3(5). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 59-63.
Раздел 2. Психология
Коррекционная психология
(статей: 1)
Выходные данные
Мамаев В.В., Ермолин А.В. Метод вербально индуцированной аутокоррекции (ВИА) // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. — № 3(5). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 64-70.
Социальная психология
(статей: 2)
Выходные данные
Лазарева О.О. Влияние телевидения на эмоции и поведение ребенка // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. — № 3(5). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 75-91.
Выходные данные
Бондарева О.Г. Решение проблемы взаимодействия исследователей и испытуемых в проекте FreudZone // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. — № 3(5). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 71-74.