XVI Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Размещен на сайте eLIBRARY.ruXVI Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Размещен на сайте eLIBRARY.ruКонференция завершена
Прием и оплата статей
01.03.2018Завершено
Прием и оплата статей
01.03.2018
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
08.03.2018на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
Завершено
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
08.03.2018
Обсуждение
статей
09.03.2018статей
Завершено
Обсуждение
статей
09.03.2018
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
24.03.2018сборников,
оттисков
и сертификатов
Завершено
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
24.03.2018
Список статей
Педагогика | Психология |
Раздел 1. Педагогика
Коррекционная педагогика
(статей: 1)
Выходные данные
Завернина О.Г., Пургина О.Л. Развитие познавательных способностей детей с ограниченными возможностями посредством использования технологии «САУНДБИМ» // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVI междунар. науч.-практ. конф. — № 3(16). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 6-10.
Общая педагогика, история педагогики и образования
(статей: 3)
Выходные данные
Латынина Е.С. Особенности предпринимательского образования в средней школе Китая // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVI междунар. науч.-практ. конф. — № 3(16). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 15-18.
Выходные данные
Дорохова О.А. Подходы к обучению Говарда Гарднера на основе теории множественного интеллекта // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVI междунар. науч.-практ. конф. — № 3(16). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 11-14.
Выходные данные
Мохова И.Н., Цилина Е.А. Формирование информационной культуры младших школьников с билингвизмом средствами курса «Образ и мысль» // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVI междунар. науч.-практ. конф. — № 3(16). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 19-23.
Теория и методика обучения и воспитания
(статей: 2)
Выходные данные
Новикова Н.Н. Использование метода проектов при изучении профессиональной лексики на занятиях по немецкому языку в неязыковом вузе // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVI междунар. науч.-практ. конф. — № 3(16). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 30-35.
2. Статья: К вопросу о повышении качества докладов школьников для секций "Иностранный язык" научных конференций
Выходные данные
Леонова С.А. К вопросу о повышении качества докладов школьников для секций "Иностранный язык" научных конференций // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVI междунар. науч.-практ. конф. — № 3(16). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 24-30.
Теория и методика профессионального образования
(статей: 2)
1. Статья: К вопросу о готовности педагогов среднего профессионального образования к проектной деятельности
Выходные данные
Трегубова Е.Д., Лешер О.В. К вопросу о готовности педагогов среднего профессионального образования к проектной деятельности // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVI междунар. науч.-практ. конф. — № 3(16). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 43-47.
Выходные данные
Крюкова Т.Б. Особенности самообразовательной деятельности студентов технического вуза // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVI междунар. науч.-практ. конф. — № 3(16). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 36-43.
Теория, методика и организация социальнокультурной деятельности
(статей: 1)
Выходные данные
Щуркина П.В. Информационные технологии в аспекте эстетического воспитания // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVI междунар. науч.-практ. конф. — № 3(16). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 48-51.
Раздел 2. Психология
Коррекционная психология
(статей: 1)
Выходные данные
Киятова Н.А. Значение образовательной кинезиологии в работе педагога-психолога с детьми с задержанным психоречевым и психомоторным развитием // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVI междунар. науч.-практ. конф. — № 3(16). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 52-57.
Педагогическая психология
(статей: 2)
Выходные данные
Сефералиева С.А. Влияние эмоционального интеллекта на конкурентоспособность выпускников вуза в условиях кризиса в экономике // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVI междунар. науч.-практ. конф. — № 3(16). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 63-68.
Выходные данные
Павлова Е.В. Формирование психологических характеристик, обусловливающих развитие компетенций, у будущих учителей-предметников в ходе преподавания учебной дисциплины "Психология" // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVI междунар. науч.-практ. конф. — № 3(16). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 58-63.
Психология развития, акмеология
(статей: 1)
Выходные данные
Мозжухина Ю.Н. Логико-психологические основы формирования навыков критического мышления // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVI междунар. науч.-практ. конф. — № 3(16). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 69-73.
Психология труда. Инженерная психология. Эргономика
(статей: 1)
Выходные данные
Лазарева Е.А., Алимбаева Р.Т. Опыт исследования психологического пола и стиля руководства // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVI междунар. науч.-практ. конф. — № 3(16). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 74-78.