XVII Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Ожидает размещения в eLIBRARY.ruXVII Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Ожидает размещения в eLIBRARY.ruКонференция завершена
Прием и оплата статей
02.04.2018Завершено
Прием и оплата статей
02.04.2018
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
09.04.2018на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
Завершено
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
09.04.2018
Обсуждение
статей
10.04.2018статей
Завершено
Обсуждение
статей
10.04.2018
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
25.04.2018сборников,
оттисков
и сертификатов
Завершено
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
25.04.2018
Список статей
Педагогика | Психология |
Раздел 1. Педагогика
Общая педагогика, история педагогики и образования
(статей: 2)
Выходные данные
Кузьмич И.А. Роль иноязычного образования в процессе обучения в первых военных школах // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 6-11.
Выходные данные
Четвертков А.Н. Социокультурная динамика педагогических парадигм российского образования в XX-XXI веке // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 11-16.
Теория и методика обучения и воспитания
(статей: 6)
Выходные данные
Пермякова М.З. К вопросу о формировании критического мышления в процессе обучения иностранному языку // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 27-33.
Выходные данные
Гимазова Т.Р. Лингвокультурологический анализ фольклорного текста в школьном обучении (5 – 6 классы) (основные результаты опытно-экспериментальной работы) // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 23-27.
Выходные данные
Антонов П.В. Применение структурно-логических схем в образовательной деятельности посредством интерактивной технологии // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 17-22.
Выходные данные
Якутина Е.Ю. Развитие у дошкольника ценностного отношения к природе // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 37-42.
Выходные данные
Ячина Н.П., Дзозь Ф.С. Театральная педагогика как форма освоения будущими педагогами особенностей личностно-ориентированного обучения // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 42-45.
6. Статья: Формирование отзывчивости дошкольников в процессе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования
Выходные данные
Рустамова Н.Ю., Фесенко Т.Н., Петрова Г.П. Формирование отзывчивости дошкольников в процессе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 33-37.
Теория и методика профессионального образования
(статей: 3)
Выходные данные
Наталия А.К. «Школа предпринимательства в дополнительном образовании в области искусств» как инструмент формирования новых компетенций преподавателей в сфере платных образовательных услуг // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 50-56.
2. Статья: Некоторые аспекты иноязычной коммуникации
Выходные данные
Бикбаев В.М. Некоторые аспекты иноязычной коммуникации // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 46-50.
3. Статья: Проблема самообследования ВУЗа в классической философии и современной образовательной среде
Выходные данные
Майер Н.С. Проблема самообследования ВУЗа в классической философии и современной образовательной среде // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 56-62.
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
(статей: 2)
Выходные данные
Посохова Т.И. Повышение двигательной активности с помощью тренажёров в школе – интернате для детей с нарушением зрения // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 63-67.
Выходные данные
Фонарев Д.В. Предпосылки создания муниципальной системы физического воспитания школьников // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 67-71.
Раздел 2. Психология
Коррекционная психология
(статей: 3)
Выходные данные
Аветисян Н.К. Актуальные проблемы интеграции и адаптации детей с отклонениями в развитии как приоритетное направление специальной психологии // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 72-76.
Выходные данные
Ковалан Е.М. Возможности методов арттерапии в развитии детей с ОВЗ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 76-85.
Выходные данные
Манапова Е.И., Драч К.С. Эмоции младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях учебной деятельности // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 85-92.