XVII Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»

Ожидает размещения в eLIBRARY.ru

XVII Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»

Ожидает размещения в eLIBRARY.ru
Конференция завершена
Прием и оплата статей
02.04.2018
Завершено

Прием и оплата статей

02.04.2018

Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
09.04.2018
Завершено

Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника

09.04.2018

Обсуждение
статей
10.04.2018
Завершено

Обсуждение
статей

10.04.2018

Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
25.04.2018
Завершено

Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов

25.04.2018

Список статей

ПедагогикаПсихология

Раздел 1. Педагогика

Общая педагогика, история педагогики и образования (статей: 2)
Авторы: Кузьмич Ирина Александровна
Выходные данные
Кузьмич И.А. Роль иноязычного образования в процессе обучения в первых военных школах // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 6-11.
Авторы: Четвертков Алексей Николаевич
Выходные данные
Четвертков А.Н. Социокультурная динамика педагогических парадигм российского образования в XX-XXI веке // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 11-16.
Теория и методика обучения и воспитания (статей: 6)
Авторы: Пермякова Мария Зотеевна
Выходные данные
Пермякова М.З. К вопросу о формировании критического мышления в процессе обучения иностранному языку // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 27-33.
Авторы: Гимазова Татьяна Ринатовна
Выходные данные
Гимазова Т.Р. Лингвокультурологический анализ фольклорного текста в школьном обучении (5 – 6 классы) (основные результаты опытно-экспериментальной работы) // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 23-27.
Авторы: Антонов Павел Владимирович
Выходные данные
Антонов П.В. Применение структурно-логических схем в образовательной деятельности посредством интерактивной технологии // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 17-22.
Авторы: Якутина Екатерина Юрьевна
Выходные данные
Якутина Е.Ю. Развитие у дошкольника ценностного отношения к природе // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 37-42.
Авторы: Ячина Надежда Петровна, Дзозь Фаина Сергеевна
Выходные данные
Ячина Н.П., Дзозь Ф.С. Театральная педагогика как форма освоения будущими педагогами особенностей личностно-ориентированного обучения // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 42-45.
Авторы: Рустамова Наталья Юрьевна, Фесенко Тамара Николаевна, Петрова Галина Павловна
Выходные данные
Рустамова Н.Ю., Фесенко Т.Н., Петрова Г.П. Формирование отзывчивости дошкольников в процессе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 33-37.
Теория и методика профессионального образования (статей: 3)
Авторы: Наталия Анатольевна Курьянович
Выходные данные
Наталия А.К. «Школа предпринимательства в дополнительном образовании в области искусств» как инструмент формирования новых компетенций преподавателей в сфере платных образовательных услуг // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 50-56.
Авторы: Бикбаев Вадим Манцурович
Выходные данные
Бикбаев В.М. Некоторые аспекты иноязычной коммуникации // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 46-50.
Авторы: Майер Наталья Сергеевна
Выходные данные
Майер Н.С. Проблема самообследования ВУЗа в классической философии и современной образовательной среде // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 56-62.
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры (статей: 2)
Авторы: Посохова Татьяна Ивановна
Выходные данные
Посохова Т.И. Повышение двигательной активности с помощью тренажёров в школе – интернате для детей с нарушением зрения // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 63-67.
Авторы: Фонарев Дмитрий Викторович
Выходные данные
Фонарев Д.В. Предпосылки создания муниципальной системы физического воспитания школьников // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 67-71.

Раздел 2. Психология

Коррекционная психология (статей: 3)
Авторы: Аветисян Нонна Кареновна
Выходные данные
Аветисян Н.К. Актуальные проблемы интеграции и адаптации детей с отклонениями в развитии как приоритетное направление специальной психологии // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 72-76.
Авторы: Ковалан Елена Михайловна
Выходные данные
Ковалан Е.М. Возможности методов арттерапии в развитии детей с ОВЗ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 76-85.
Авторы: Манапова Елена Ивановна, Драч Карина Сергеевна
Выходные данные
Манапова Е.И., Драч К.С. Эмоции младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях учебной деятельности // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. — № 4(17). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 85-92.