XXV Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Размещен на сайте eLIBRARY.ruXXV Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Размещен на сайте eLIBRARY.ruКонференция завершена
Прием и оплата статей
10.01.2019Завершено
Прием и оплата статей
10.01.2019
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
17.01.2019на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
Завершено
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
17.01.2019
Обсуждение
статей
18.01.2019статей
Завершено
Обсуждение
статей
18.01.2019
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
02.02.2019сборников,
оттисков
и сертификатов
Завершено
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
02.02.2019
Список статей
Педагогика | Психология |
Раздел 1. Педагогика
Общая педагогика, история педагогики и образования
(статей: 2)
Выходные данные
Скрынников Н.П. Нравственные основы русского офицерского корпуса второй половины XIX в. – начала XX в // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 11-15.
Выходные данные
Лаврентьева Н.Л. Предпосылки и перспективы исследования организационно-методических основ управления самообразованием педагога в учреждении образования // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 7-10.
Теория и методика обучения и воспитания
(статей: 4)
Выходные данные
Гусакова Е.Н. Воспитательная система Ломоносовской школы-Зеленый мыс // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 21-33.
Выходные данные
Локшин А.А., Сагомонян Е.А. Положительные рациональные числа (операторная интерпретация) // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 33-39.
Выходные данные
Приходько Т.В., Данильченко Г.И. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МЕСТНОЙ ФЛОРЫ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 39-43.
4. Статья: Формирование мотивации учебной деятельности
Выходные данные
Бузин В.В. Формирование мотивации учебной деятельности // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 16-20.
Теория и методика профессионального образования
(статей: 6)
Выходные данные
Гаврилова А.А., Серегина Е.А. Ассоциативное запоминание японских иероглифов // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 51-55.
Выходные данные
Бузин В.В. Влияние учебно-познавательных потребностей на процесс и результат формирования позитивной мотивации студентов // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 44-51.
Выходные данные
Зотова К.В. Роль инфографики в учебных текстах, особенности проектирования инфографических структур // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 60-65.
Выходные данные
Масалкова Е.С., Течиева В.З. Сетевое взаимодействие как условие формирования качества профессионального педагогического образования в СОГПИ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 65-71.
Выходные данные
Захарова Н.И., Коротун Н.Д., Трияндофилова А.Д. Сравнительный анализ специализированных программных продуктов, используемых в образовательном процессе вуза // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 55-59.
Выходные данные
Шадрина Е.А. Формирование экологической ответственности современных студентов ВУЗов // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 71-75.
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
(статей: 1)
1. Статья: Практикум начинающего пловца
Выходные данные
Авдеева Л.В. Практикум начинающего пловца // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 76-93.
Теория, методика и организация социальнокультурной деятельности
(статей: 1)
1. Статья: Патриотическое воспитание дошкольников
Выходные данные
Рустамова Н.Ю. Патриотическое воспитание дошкольников / Н.Ю. Рустамова, Т.Н. Фесенко, Г.П. Петрова, Г.И. Рахматуллина // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 94-97.
Раздел 2. Психология
Коррекционная психология
(статей: 1)
Выходные данные
Яковлева М.О., Тарханова И.Ю. Специфика адаптационного процесса военнослужащих к условиям армейской среды // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 98-104.
Общая психология, психология личности, история психологии.
(статей: 1)
Выходные данные
Михайлова Е.С. Некоторые аспекты теоретического анализа локуса контроля // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 105-108.
Педагогическая психология
(статей: 5)
Выходные данные
Кондратюк М.И. Особенности психологического сопровождения детей-сирот в рамках получения среднего профессионального образования // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 120-124.
2. Статья: Профессиональная деформация учителя
Выходные данные
Ермола Я.М. Профессиональная деформация учителя // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 115-119.
3. Статья: Психологические знания как фактор развития профессионального самосознания студентов в высшей школе
Выходные данные
Большакова Г.А., Бахтина С.В. Психологические знания как фактор развития профессионального самосознания студентов в высшей школе // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 109-114.
Выходные данные
Слесарюк К.Л. Соотношение адаптации и уровня учебной мотивации младших школьников // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 124-132.
Выходные данные
Языкова Ю. Учитель-носитель английского языка в российской школе: проблемы адаптации // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 133-136.
Психология развития, акмеология
(статей: 1)
1. Статья: Использование камешков Марблс в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста.
Выходные данные
Афанасьева М.А. Использование камешков Марблс в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста. // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 137-140.
Социальная психология
(статей: 1)
Выходные данные
Казакевич Т.А., Шарапова А.А. Психология и педагогика образования. Третий возраст // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 141-149.