XIV Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Размещен на сайте eLIBRARY.ruXIV Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Размещен на сайте eLIBRARY.ruКонференция завершена
Прием и оплата статей
11.01.2018Завершено
Прием и оплата статей
11.01.2018
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
18.01.2018на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
Завершено
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
18.01.2018
Обсуждение
статей
19.01.2018статей
Завершено
Обсуждение
статей
19.01.2018
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
03.02.2018сборников,
оттисков
и сертификатов
Завершено
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
03.02.2018
Список статей
Педагогика | Психология |
Раздел 1. Педагогика
Коррекционная педагогика
(статей: 2)
Выходные данные
Артёмова О.В., Кутузова И.Н. Работа с конструкциями, выражающими определительные отношения, как средство развития связной монологической речи обучающихся с нарушением слуха. // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 7-13.
Выходные данные
Логинова В.В. Роль дидактической игры в развитии детей с интеллектуальной недостаточностью // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 14-17.
Общая педагогика, история педагогики и образования
(статей: 1)
Выходные данные
Пугин В.А. Принцип индивидуальности в трудах Василия Васильевича Розанова и его актуальность в современной педагогике // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 18-23.
Теория и методика обучения и воспитания
(статей: 7)
Выходные данные
Попова М.Н. Духовно-нравственное воспитание учащихся среднего звена / М.Н. Попова, Ю.В. Лубягина, А.В. Дремина, Д.В. Бурнакова, М.Д. Прасолова // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 49-54.
Выходные данные
Польшакова А.А., Поправка К.А., Бруславцева Ю.В. Методические особенности изучения дробей и долей в начальном курсе математики // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 43-48.
Выходные данные
Шарина Е.В., Еналеева Н.И. Одаренные дети в современной школе: рефлексия опыта взаимодействия с молодым педагогом // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 55-61.
Выходные данные
Николаев В.В., Сазонова Л.В. Организация целеполагания обучающихся на уроках технологии в общеобразовательной школе // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 36-42.
Выходные данные
Ивлева Т.И. Применение технологии учебного диалога при обучении физике // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 32-36.
6. Статья: Формирование навыков работы с информацией на примере решения текстовых задач в начальной школе
Выходные данные
Евдашева В.Н., Дохненко Ю.А., Сюмакова В.И. Формирование навыков работы с информацией на примере решения текстовых задач в начальной школе // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 28-31.
Выходные данные
Гафарова И.Р. Формы организации уроков по экономическому образованию младших школьников // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 24-27.
Теория и методика профессионального образования
(статей: 2)
Выходные данные
Прасолова М.Д. Методическое обеспечение дисциплины "Возрастная физиология и психофизиология" / М.Д. Прасолова, Ю.В. Лубягина, А.В. Дремина, М.Н. Попова, Д.В. Бурнакова // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 66-69.
Выходные данные
Дремина А.В. Основные составляющие профориентационного проекта / А.В. Дремина, Ю.В. Лубягина, М.Н. Попова, Д.В. Бурнакова, М.Д. Прасолова // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 62-65.
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
(статей: 1)
1. Статья: Развитие фитнеса для студентов педагогического вуза имеющих отклонения в состоянии здоровья.
Выходные данные
Крошакова В.А., Стойчева С.С. Развитие фитнеса для студентов педагогического вуза имеющих отклонения в состоянии здоровья. // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 70-74.
Теория, методика и организация социальнокультурной деятельности
(статей: 1)
1. Статья: Феномен виртуального музея
Выходные данные
Карелин А.Н. Феномен виртуального музея // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 75-79.
Раздел 2. Психология
Коррекционная психология
(статей: 1)
Выходные данные
Афанасьева М.А. Конспект коррекционно-развивающего занятия «Радуга» для детей ясельного возраста // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 80-84.
Медицинская психология
(статей: 1)
Выходные данные
Таболина А.В., Филимонова Е.В. Психологические особенности женщин с ВИЧ-положительным и ВИЧ-отрицательным статусом // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 85-89.
Педагогическая психология
(статей: 2)
Выходные данные
Каплий А.К. Влияние культурно-ценностного контекста на мотивацию обучения // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 90-96.
Выходные данные
Царукян И.В., Медведева Н.И. Влияние стиля семейного воспитания на психоэмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 96-101.
Политическая психология
(статей: 1)
Выходные данные
Камынина А.А., Кузьмин М.Ю. Восприятие образа идеального политика у молодых людей // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 102-110.
Психология развития, акмеология
(статей: 1)
Выходные данные
Вартанова Э.Г. Об опыте содействия адаптации застенчивого школьника в группе ровесников // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 111-118.
Социальная психология
(статей: 3)
Выходные данные
Сидорова А.А. Образ «идеального человека» и особенности его воспитания // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 125-129.
Выходные данные
Шаров А.А. Подходы отечественных исследователей к классификации сотрудничества в психологии // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 130-133.
Выходные данные
Курмышова О.А. Приемы оптимизации интрагруппового взаимодействия в инклюзивных ученических группах обучающихся подросткового возраста // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 119-125.