Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №15(282)

Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №15(282)

Прием и оплата статей
21.04.2024

Прием и оплата статей

21.04.2024

Публикация
на сайте:
журнала и статей
28.04.2024

Публикация
на сайте:
журнала и статей

28.04.2024

Рассылка
журналов
и оттисков
09.05.2024

Рассылка
журналов
и оттисков

09.05.2024

Анонсы статей

Безопасность жизнедеятельностиБиология
ИскусствоведениеИстория и археология
КультурологияМедицина и фармацевтика
Науки о ЗемлеПедагогика
ПолитологияПсихология
Сельскохозяйственные наукиСоциология
Технические наукиФизико-математические науки
ФилологияФилософия
ХимияЭкономика
Юриспруденция
История и археология (статей: 1)
Авторы: Макаренко Илья Николаевич
Научный руководитель: Каримова Луиза Каюмовна
Выходные данные
Макаренко И.Н. Роль Германии в европейской интеграции в 2015-2020 гг. // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147397 (дата обращения: 21.04.2024).
Культурология (статей: 1)
Авторы: Дергачев Артём Александрович
Научный руководитель: Шадрина Любовь Юрьевна
Выходные данные
Дергачев А.А. Неоднозначность специфики спортивной рекламы // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147382 (дата обращения: 21.04.2024).
Медицина и фармацевтика (статей: 1)
Авторы: Чапай Нұршат Қазыбекұлы
Научный руководитель: Арыстанбаев Құттыбек Есенгелдіұлы
Выходные данные
Чапай Н.Қ. АСҚАЗАН АУРУЛАРЫНДА ҚОЛДАНЫЛАТЫН ҚАТТЫ КАПСУЛАЛАРДЫ ШЫҒАРАТЫН ӨНДІРІСТІ ЖОБАЛАУ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147433 (дата обращения: 21.04.2024).
Педагогика (статей: 8)
Авторы: Volovicheva Darya
Научный руководитель: Markov Alexander
Выходные данные
Volovicheva D. EDUCATIONAL MOTIVATION OF HIGH SCHOOL STUDENTS IN THE CONDITIONS OF DISTANCE LEARNING // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147355 (дата обращения: 21.04.2024).
Авторы: Gorbatovskaya Julia
Научный руководитель: Markov Alexander
Выходные данные
Gorbatovskaya J. THE INFLUENCE OF EDUCATIONAL ENVIRONMENT ON STUDENTS' STRESS TOLERANCE // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147339 (дата обращения: 21.04.2024).
Авторы: Ногина Виктория Викторовна
Научный руководитель: Остапенко С.И.
Выходные данные
Ногина В.В. «Проектирование и разработка базы данных» // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147424 (дата обращения: 21.04.2024).
Авторы: Полина Ивановна Проскурякова
Выходные данные
Полина И.П. Влияние семейных отношений на развитие личности подростка // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147341 (дата обращения: 21.04.2024).
Авторы: Ахамбаева Жадра Тлеуғабылқызы
Научный руководитель: Шаушекова Баян Қырықбаевна
Выходные данные
Ахамбаева Ж.Т. МӘДЕНИ-ТАРИХИ ДӘСТҮРЛЕР НЕГІЗІНДЕ БАСТАУЫШ МЕКТЕП ОҚУШЫЛАРЫНЫҢ ЭКОЛОГИЯЛЫҚ САУАТТЫЛЫҒЫН ҚАЛЫПТАСТЫРУДЫҢ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147350 (дата обращения: 21.04.2024).
Авторы: Остапов Максим Владимирович
Научный руководитель: Остапенко С.И.
Выходные данные
Остапов М.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147428 (дата обращения: 21.04.2024).
Авторы: Фархуллина Гулина Раифовна
Научный руководитель: Ашрапова Алсу Халиловна
Выходные данные
Фархуллина Г.Р. Роль геометрического дискурса английского языка в процессе образования // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147301 (дата обращения: 21.04.2024).
Авторы: Худеева Анатасия Леонидовна
Научный руководитель: Алексеева Ольга Владимировна
Выходные данные
Худеева А.Л. Формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147475 (дата обращения: 21.04.2024).
Психология (статей: 2)
Авторы: Винтер Алина Станиславовна
Научный руководитель: Акулич Юлия Александровна
Выходные данные
Винтер А.С. Профилактика конфликтного поведения и лечение ментальных причин соматических заболеваний // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147386 (дата обращения: 21.04.2024).
Авторы: Чиннова Диана Игоревна
Научный руководитель: Худаева Майя Юрьевна
Выходные данные
Чиннова Д.И. Ценностные ориентации младших школьников, воспитывающихся в семьях с разными показателями родительского отношения // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147279 (дата обращения: 21.04.2024).
Технические науки (статей: 3)
Авторы: Вахитов Артур Маратович
Научный руководитель: Валова Юлия Владимировна
Выходные данные
Вахитов А.М. Анализ эффективности применения кривых IPR с целью достижения оптимального забойного давления // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147445 (дата обращения: 21.04.2024).
Авторы: Сафонов Игорь Николаевич
Научный руководитель: Григорьян Сергей Георгиевич
Выходные данные
Сафонов И.Н. Методы коррекции коэффициента мощности в электронике: комплексный обзор и анализ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147409 (дата обращения: 21.04.2024).
Авторы: Сафонов Игорь Николаевич
Научный руководитель: Григорьян Сергей Георгиевич
Выходные данные
Сафонов И.Н. Основные способы управления корректорами коэффициента мощности: от аналоговых схем к цифровым алгоритмам // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147413 (дата обращения: 21.04.2024).
Физико-математические науки (статей: 1)
Авторы: Лобов Алексей Константиныч
Научный руководитель: Лепихин А.В.
Выходные данные
Лобов А.К. Исследование явления резонанса // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147313 (дата обращения: 21.04.2024).
Экономика (статей: 2)
Авторы: Левочкин Никита Александрович, Ахмедов Анар Гиясович
Научный руководитель: Аджиева Анна Юрьевна
Выходные данные
Левочкин Н.А., Ахмедов А.Г. СЕКЬЮРИТИЗАЦИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147393 (дата обращения: 21.04.2024).
Авторы: Казанцева Валерия Андреевна
Научный руководитель: Конюкова Наталья Ивановна
Выходные данные
Казанцева В.А. Этапы развития налоговых проверок в Новосибирской области // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147442 (дата обращения: 21.04.2024).
Юриспруденция (статей: 4)
Авторы: Трифонов Владислав Андреевич
Выходные данные
Трифонов В.А. Действия актов президента РФ во времени, в пространстве, по кругу лиц // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147453 (дата обращения: 21.04.2024).
Авторы: Шаульская Екатерина Алексеевна
Выходные данные
Шаульская Е.А. Коррупционные риски и антикоррупционная политика организации // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147362 (дата обращения: 21.04.2024).
Авторы: Мусиенко Дарья Денисовна, Петров Игорь Валентинович
Выходные данные
Мусиенко Д.Д., Петров И.В. Право собственности на природные ресурсы // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147225 (дата обращения: 21.04.2024).
Авторы: Бочанов Эдуард Владимирович
Научный руководитель: Митрякова Елена Сергеевна
Выходные данные
Бочанов Э.В. Прощение долга по российскому гражданскому праву // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 15(282). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/282/147421 (дата обращения: 21.04.2024).